Поставим чистые звуки и запустим речь за несколько занятий
Логопед в Санкт-Петербурге
17 центров в Санкт-Петербурге и области
Результаты наших ребят
«В активном словаре было 5 слов, не строила фразы, не пыталась повторить слова за взрослыми. Спустя 2,5 мес. занятий у нас словарь расширился до 15 слов, начала строить слова в предложения.»
Полина, 2 года 10 мес.
Ваня, 6 лет
«Занимался у частного логопеда год, поставили только шипящие звуки, над Р и Л работали полгода без результатов. В Разноцветных цыплятах мы поставили эти буквы за 2 месяца!»
Витя, 6 лет
«Мама пришла к нам с запросом поставить ребенку звук «Р». На видео результат работы специалиста всего за 2 занятия! Сейчас мы работаем над дикцией и развиваем лексико-грамматический строй речи»
«Маша пришла к нам 1.5 месяца назад и у нее в словаре было меньше 10 слов. Но уже сейчас у нее появились новые четкие слова и она научилась складывать их во фразы»
Маша, 2 года
По итогам 45-минутной авторской диагностики вы получите:
Коломиец Юлия Александровна Логопед-дефектолог Развила фонематический слух у 55 детей
Евпланова Виктория Алексеевна
Информация о специалисте
Евпланова Виктория Алексеевна — Работаю с детьми с различными нарушениями (алалия, дизартрия, дислалия, ТНР, ЗРР,ФФНР, ОНР, дисграфия, дислексия, подготовка к школе, ЗПР, УО,СДВГ,РАС). Использую в работе традиционные и нетрадиционные методы: логопедический массаж, зондовый массаж, песочная терапия, сказкотерапия, су-джок, тейпирование. Использую в работе индивидуальный подход к каждому ребёнку с учетом его возраста и сложности нарушения.
«Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции» ( ЧОУ ДПО «Логопед Профи», руководитель Жукова О.С.).
«Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений» ( техники логопедического массажа лица, шейно-воротниковой зоны, артикуляционного аппарата и рук) (ЧОУ ДПО «Логопед Профи», руководитель Жукова О.С.).
«Скорочтение» (АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования»).
«Неинвазивные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда» (ЧОУ ДПО «Логопед Профи», руководитель Жукова О.С.).
Логопедическое тейпирование в системе комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений» (АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования»).
Высшее – социальный педагог, Вологодский государственный педагогический университет.
АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения »- дополнительное профессиональное образование «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы», квалификация - логопед.
Специальность
Логопедия (с отличием)
Романовская Мария Анатольевна
Информация о специалисте
Романовская Мария Анатольевна — Благодаря своим знаниям и опыту( дислалия, дизартрия, алалия, ффнр, онр, нарушение темпо- ритмической стороны речи, зпрр, ЗПР, уо, рас, ДЦП, синдром дауна, подготовка детей к обучению в школе , профилактика и коррекция дисграфии ,дизорфографии, дислексии, логопедический массаж (ручной и зондовый) добиваюсь положительных результатов в работе с детьми и взрослыми простраивая индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут. Веду занятия не только оффлайн, но и онлайн. В своей работе использую индивидуальный подход раскрывая потенциал ребёнка.
Повышение квалификации
Неврология для логопедов и дефектологов.
Тьюторское сопровождение учебного процесса в образовательной организации.
Инновационные подходы сочетания очных и дистанционных методов в образовательном процессе и работе с родителями в соответствии с ФГОС.
Практическое применение концепции "Учись учиться" в рамках реализации Программы воспитания и требования ФГОС.
Нарушение звукопроизношения у детей.
Коррекция звукопроизношения при дизартрии.
Использование логопедических постановочных зондов.
Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии.
Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа.
Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области педагогики коррекционно-развивающего обучения по специальности преподавания в начальных классах.
Учитель- логопед по специальности логопедия .Специализация: Ранняя логопедическая диагностика и коррекция.
Образование
Специальность
Логопедия
Безносова Светлана Сергеевна
Информация о специалисте
Безносова Светлана Сергеевна — Работаю с детьми в направлении ЛОГОПЕДИЯ – постановка звуков, обогащение словаря, формирование грамматического строя и связной речи (включая подготовку к школе – обучение чтению и письму). С детьми школьного возраста применяю методики коррекции нарушений чтения и письма. В направлении ДЕФЕКТОЛОГИЯ работаю с большим спектром нарушений в развитии – формирование навыков общения, игровых умений, развитие всех психических функций, моторных функций. Взаимодействие с ребенком строится с учетом его возраста, структуры и сложности нарушения, индивидуальных особенностей.
Повышение квалификации
Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС» (АНО ДПО «Логопед плюс», учебный центр «Логопед Мастер» (автор курса – Томилина С.М.)
Современные эффективные приемы запуска речи у неговорящих детей (Негосударственный образовательный частный учреждение высшего образования «Международный университет психолого-педагогических инноваций»)
Преподаватель скорочтения (Учебный центр «ПРОФИ» ЛОД) -Психолого-педагогические основы специальной педагогической помощи детям с нарушениями речи» (ГОО «Кузбасский РЦППМС»
Ребенок с РАС: от точной диагностики к формированию навыков для социума и жизни (Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «ЛОГОПЕД-ПРОФИ»)
Среднее, профессиональное – воспитатель детей дошкольного возраста (Новокузнецкое педагогическое училище)
Высшее, педагог-психолог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии (Новокузнецкий государственный педагогический институт, факультет дошкольной педагогики и психологии)
Высшее, учитель-логопед (Томский Государственный педагогический университет, факультет дефектология)
Образование
Специальность
Логопедия
Дворникова Ирина Александровна
Информация о специалисте
Дворникова Ирина Александровна — Работаю с детьми разного возраста. Малышам готова помочь «разговориться» с помощью программ по запуску речи,находя к каждому индивидуальный подход, помогая ребенку постепенно и комфортно войти в процесс занятий. Так же эффективно строю свою работу в коррекции звукопроизношения ( Дислалия, Дизартрия, моторная алалия, сенсомоторная алалия, сенсорная алалия, ОНР 1,2 и 3 степени,ФФНР)нарушения ритма и темпа речи (заикание, брадилалия, тахилалия)расстройства речи связанные с нарушением слухового восприятия(речевая слуховая агнозия) недоразвитие речи или утрата ранее имевшейся речи, нарушение чтения и письма (дисграфия,дислексия). В дефектологическом направлении имею опыт работы с детьми РАС, СДВГ, задержкой психического развития разной степени выраженности. Для каждого ребенка строится индивидуальный коррекционный маршрут, в соответствии с возрастом.
Повышение квалификации
Повышение квалификации по теме: "Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения"
Учитель-логопед по специальности "Логопедия" Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина.
Образование
Специальность
Логопедия
Некрасова Оксана Вячеславовна
Информация о специалисте
Повышение квалификации
Вызов речи у неговорящего ребенка. Нейропсихологический подход 2024 г.
Логопедический массаж «Приемы массажа в структуре логопедической работы» 2024 г.
Образование
Высшее, Уральский государственный педагогический университет. Педагог доп. образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».
Уральский государственный педагогический университет
Специальность
Логопедия
Султанматова Аминат
Информация о специалисте
Повышение квалификации
Экспресс-коррекция нарушений звукопроизношения
Логопедический массаж в комплексной коррекции речевых нарушений
Образование
Каспийское медицинское училище им. А. Алиева по специальности "Акушерское
Дагестанский государственный педагогический университет. Факультет специального (дефектологического) образования
Специальность
Логопед (специальный) психолог
Горбулич Юлия Викторовна
Информация о специалисте
Горбулич Юлия Викторовна — стремится к получению результата, учитывая индивидуальные особенности и возможности каждого ребёнка.
Повышение квалификации
Логопедический массаж в комплексной
системе преодоления речевых нарушений, курсы переподготовки РГПУ им. А.И.
Образование
Высшее, РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, учитель-сурдопедагог.
Специальность
Логопедия
Волкова Кристина Викторовна
Информация о специалисте
Повышение квалификации
Система комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями.
ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров», 2018 г.
Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ.
НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве», 2022 г.
Современные методики коррекции звукопроизношения и просодических компонентов. 400 ДПО «Логопед - Профи», 2022 г.
Образование
Высшее, педагогическое образование по специальности «Филология»; специальное (дефектологическое) образование по направлению «Логопедия».
Специальность
Логопедия
Лапшева Екатерина Владимировна
Информация о специалисте
Повышение квалификации
"Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ"
Курсы АВА-терапии.
Диагностика неговорящего ребенка, а также детей с начатками общеупотребительной речи при грубом отставании в ее развитии.
Программа работы по автоматизации звуков. Авторский подход к работе над звукопроизношением
Образование
Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственнй гуманитарно-педагогический университет" г. Челябинск. 1. Бакалавр: Психолого-педагогическое образование 2. Магистр: Специальное (дефектологическое) образование
Специальность
Логопедия
Психология (нейропсихология)
Полякова Екатерина Андреевна
Информация о специалисте
Полякова Екатерина Андреевна — Екатерина Андреевна использует традиционные и современные методы коррекции нарушений речи. Работа выстраивается по принципам индивидуального подхода, наглядности и доступности с учётом всех особенностей ребенка (личностных, поведенческих, образовательных). Успешно работает с разными заключениями: ОНР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, алалия, дизартрия, дислексия, дислалия, ринолалия.
«Педагогическое образование. Теория и методика обучения и воспитания в начальной школе в условиях реализации ФГОС» (АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива»)
Образование
Высшее, Факультет педагогики и психологии, кафедра дефектологии по направлению подготовки
Русина Анастасия Павловна — Анастасия Павловна использует современные методы коррекции речевых нарушений. В своей работе преимущественно использует метод индивидуального подхода, учитывая личностные, поведенческие и образовательные возможности ребёнка. Создает необходимые условия успешной адаптации детей к коррекционным занятиям
Детский сад №88 «Исток» (проведение занятий с детьми 3-4 лет).
Детский сад №83 (проведение занятий с детьми старшего дошкольного возраста)
Повышение квалификации
Теория и методика дошкольного образования. ССОП «Центр ДПО «Экстерн».
- Медико-биологические основы дефектологии. Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности. Клинико-психологическая классификация факторов отклоняющегося развития и топология нарушений речи. ССОП «Центр ДПО «Экстерн».
Образование
Высшее, РГПУ им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации по направлению специальное (дефектологическое) образование.
Логушкова Мария Валерьевна
Информация о специалисте
ГБОУ СОШ 312 Фрунзенского района. Должность:тьютор - сопровождения детей с РАС, индивидуальные занятия, проведение логопедических и дефектологических занятий с детьми с разными речевыми и интеллектуальными нарушениями.
Успешно работает с разными диагнозами: ОНР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, алалия, дизартрия, дислексия, дислалия, ринолалия. Вадеет техникой Запуска речи у неговорящих детей.
Опыт работы
Практическое применение современных инструментов сопровождения детей с расстройством артистического спектра.
«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования. Проектирование мультимедийного образовательного продукта».
«Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебного-воспитательной деятельности в рамках ФГОС».
Повышение квалификации
Образование
НГПУ им.Козьмы Минина направление специальное (дефектологическое) образование.
Профессиональная переподготовка: дошкольная логопедия. ФГБОУ ВО «НГПУ им.Козьмы Минина»
Прошла множество курсов повышения квалификации и продолжает развивать свои знания в области логопедии и дефектологии.
Образование
Высшее, В 2021 году окончила Институт психологии и педагогики г. Тюмень по направлению "Специальное (дефектологическое) образование.
Специальность
Логопедия
Коломиец Юлия Александровна
Уже во время учёбы, с 2019 года, Юлия Александровна начала свою профессиональную деятельность в помощи детям с разными речевыми сложностями. Вела индивидуальные занятия. Открыла свой логопедический кабинет.
Успешно работает со всеми видами речевых, поведенческих и интеллектуальных нарушений: дислалия, алалия, дизартрия, ОНР, ринолалия, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, ДЦП, интеллектуальная недостаточность. Владеет техникой запуска речи у неговорящих детей. Корректирует заикание.
Является специалистом в области подготовки к школе, а так же помощи в успешном обучении школьникам до 11 класса. Имеет внушительный опыт работы в коррекции звукопроизношения взрослым.
Прошла обучение по техникам логопедического массажа и успешно применяет их в коррекции нарушений, достигая максимально быстрых результатов.
Информация о специалисте
Пилютина Анастасия Вячеславовна — Опыт работы тьютором с детьми с РАС, ЗПР, дцп, сдвг. Анастасия успешно работает с разными речевыми, интеллектуальными и физическими особенностями детей: ОНР, ФФНР, дизартрия, дислалия, ринолалия, алалия, ЗРР, ЗПР, интеллектуальная недостаточность, РАС, СДВГ, дислексия, дисграфия. Обеспечит индивидуальный подход каждому ребенку в зависимости от его личностных особенностей и характера нарушения. Анастасия Вячеславовна станет не только проводником в мир чистой и красивой речи, но и станет другом вашему ребенку.