Ульяна Александровна - логопед-новатор, грамотно применяет в работе как традиционные так и интерактивные технологии коррекции.
Ведет работу в разных направлениях : формирование базовых навыков коммуникации (запуск речи), профилактика и коррекция произносительной стороны речи , исправление нарушений эмоционально-волевой сферы, развитие высших психических функций.
Высшее, Московский городской педагогический университет
Специальное дефектологическое образование, профиль «Логопедия»
Логопед -дефектолог в частном образовательном центре
Логопед в онлайн школе
Логопед частной практики
Учитель-логопед в ГБОУ - школа 1708 коррекционная школа
Логопед - дефектолог в центре «Разноцветные цыплята»
Ходим с ноября месяца, виден результат, отличный логопед-дефектолог Рябова Ульяна. Ребенок ходит с удовольствием на все занятия. Очень приветливые и дружелюбные сотрудники.
Ходим с дочкой 7 лет. Совмещаем с 1-м классом, т.к. не удалось ранее исправить полностью звукопроизношение (занимались не в центре). За 2 месяца занятий очень хорошая динамика, индивидуальный подход логопеда Ульяны, учитывая характер ребенка. Также радует, что рядом с домом и можно подобрать удобное время. Приветливый персонал.
Ребенок ходит с большим удовольствием, всегда ждет занятия! Занимаемся у дефектолога Ульяны, профессионал своего дела! Видно, что в этом центре любят детей, и стараются для их блага!
Ходим с сыном на занятия к Ульяне Александровне уже третий месяц на курс «запуск речи». Уже после месяца заметила результат. Сейчас сын начал говорить короткими фразами, занимаемся дальше.
Дарья Геннадиевна работает с детьми с разными диагнозами и особенностями, имеет опыт работы по запуску речи и решает проблемы с психическим развитием и поведением, также работает с дислексией, дизартрией, заиканием, алалией и другими речевыми нарушениями.
Дарья всегда использует в своих занятиях много подвижных игр и методик, поэтому вашему ребенку будет весело и интересно.
Высшее, Московский городской педагогический университет (диплом с отличием)
Специальное дефектологическое образование, профиль «Логопедия»
Учитель-логопед в ГБОУ - «Школа 1708» (коррекционная школа)
Логопед – дефектолог в Городском психолого-педагогическом центре департамента образования и науки города Москвы
Логопед - дефектолог в центре «Разноцветные цыплята»
Хочу выразить благодарность Бекасовой Дарьи Геннадьевне! За 3 месяца поставили практически все звуки и растянули уздечку так, что наш врач передал нашему логопеду своё восхищение. Дарья очень приятный и ответственный профессионал своего дела!
Чудесные администраторы, замечательный профессиональный логопед-дефектолог Дарья Геннадиевна, добрые и чуткие владельцы. Рекомендую абсолютно точно.
Юлия Олеговна строит свою работу на индивидуальном подходе, выявляя сильные стороны каждого ребенка и опираясь на них в процессе коррекции. Учитывая интересы детей и создавая увлекательную атмосферу на занятиях, формирует у них стойкую мотивацию к обучению и развитию.
Главная цель - сделать каждого ребенка счастливым и уверенным в себе, независимо от особенностей развития. Имеет опыт работы с детьми с нарушениями коммуникации и поведения (СДВГ, РАС), с задержкой психического развития, Синдромом Дауна, ДЦП.
Высшее, Московский институт психоанализа
Специальное дефектологическое образование, профиль «Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения»
Анна Владимировна логопед-дефектолог, работающий с различными речевыми нарушениями у детей, владеет приемами логопедического массажа и техниками запуска речи. Использует в работе с дошкольниками методы сенсорной интеграции, дидактические игры, со школьниками - модульные, исследовательские методики.
Имеет опыт работы с детьми с нарушением слуха, зрения и интеллектуальными нарушениями. Применяя методики для развития ВПФ ребенка, включает в программу коррекции упражнения направленные на снижение тревожности, развитие стрессоустойчивости и саморегуляции.
Высшее, НОУ ВО "Московский социально педагогический институт"
Специальная дошкольная педагогика и психология
Анастасия Сергеевна специализируется на работе с разными видами речевых нарушений, таких как дислалия, дизартрия, заикание, тахилалия, а также работает над запуском речи у малышей.
Имеет опыт работы с детьми с нарушениями слуха, расстройствами поведения и интеллектуальными нарушениями.
Занимается постановкой звуков, развитием речи и высших психических функций, подготовкой к школе.
Одним из важных аспектов считает создание комфортной и поддерживающей обстановки для ребенка. В работе с детьми дошкольного возраста использует сюжетно-ролевые игры и визуальные методики, а с детьми школьного возраста - структурированные и аналитические задания, увлекая в процесс выполнения.
Высшее, Московский государственный психолого-педагогический университет
Специальное дефектологическое образование, профиль «Сурдопедагогика»
АВА-терапевт в частном центре
Учитель-дефектолог в ГБУ ЦСПР "Формула роста"
Логопед - дефектолог в центре «Разноцветные цыплята»
Мария Юрьевна проводит развивающие занятия в игровой форме с детьми разного возраста и особенностями в развитии с применением методов арт-педагогики, игровой терапии и др.
Занимается развитием коммуникации. Развивает способность понять и суметь сообщить окружающим о своих желаниях, мыслях, потребностях.
Развитием и обогащением эмоционального интеллекта. Учит понять и осознать не только свои чувства и эмоции, но и эмоции окружающих. Занимается коррекцией различных поведенческих особенностей у детей.
Высшее, Московский государственный психолого-педагогический университет
Психолого-педагогическое образование, специальность «Специальный психолог-педагог»
«Психолого-педагогическая коррекция нарушений детей»
Татьяна Юрьевна логопед-дефектолог с опытом работы более 10 лет. Создает на своих занятиях творческую атмосферу для развития каждого ребенка, учитывая его индивидуальные способности и возможности. Использует игровые приемы для работы с разными речевыми нарушениями. Работает с детьми с разными особенностями и диагнозами.
Высшее, КГУ им К.Э. Циолковского
Специальное дефектологическое образование, профиль «Логопедия»
Педагогическое образование, инновационная начальная школа
Занятия в центре очень понравились и ребенку, так как всё в игровой ненавязчивой форме, и маме, так как есть результат в запуске речи. Особую признательность выражаем Татьяне Юрьевне, которая сразу нашла подход к сыну, была очень доброжелательна и внимательна. Мастер своего дела!!!
Ни разу не пожалела, что выбрала этот центр. Первый раз пришли сюда с дочкой (2.5 года) на диагностику к специалисту Татьяне Юрьевне. После диагностики она подробно рассказала про дальнейший ход работы с ребёнком. И вот уже 2-ой месяц дочка с радостью ходит на занятия к Татьяне Юрьевне. Результат работы специалиста для нас огромный за что я очень благодарна Татьяне Юрьевне! P.s. действительно, администраторы очень приветливые, зона ожидания для родителей комфортная.
Мой сын (4 года) занимается у логопеда Татьяны Юрьевны. Раньше ходили в другой центр, но здесь нам нравится намного больше. Прекрасный педагог, который умеет найти подход к ребёнку.
Задержка речевого развития — распространенная проблема среди детей разного возраста, влияющая на способность формировать предложения и строить диалоги. Наш центр предлагает комплексный подход в коррекции этого нарушения, направленный на стимулирование речевого развития и обучение навыкам эффективного общения.
Мы начинаем с основ — обучения составлению фраз и предложений, постепенно переходя к сложным структурам и выстраиванию диалогов. Наша цель — не только научить ребенка правильно строить предложения, но и развить умение поддерживать беседу, выражая свои мысли и чувства.
Наш центр применяет специализированные программы для каждой возрастной группы детей (0-3, 3-6, 6-9, 10+ лет), адаптируя методы обучения для оптимального речевого и социального развития. С раннего возраста мы стимулируем основы речи через игру и взаимодействие, постепенно углубляясь в словарный запас, грамматику и диалоговые навыки по мере взросления ребенка.
Применяем современные интерактивные методики и игровые формы обучения, делая процесс обучения максимально захватывающим и эффективным. Игры, ролевые игры и интерактивные упражнения способствуют более глубокому пониманию материала и закреплению навыков в непринужденной обстановке.
Поддерживаем тесное сотрудничество с родителями, предоставляя им рекомендации и материалы для поддержки речевого развития дома. Совместные усилия специалистов и родителей являются ключом к успешному преодолению задержки речи.
Помимо непосредственной работы над речью, мы предлагаем комплексную поддержку, направленную на устранение сопутствующих проблем, таких как трудности с вниманием, памятью и моторикой, которые могут влиять на речевое развитие.
Проблемы с дикцией могут существенно повлиять на уверенность в общении и восприятие окружающими. Наш центр специализируется на коррекции дикции у детей и взрослых, предлагая индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стремимся не только улучшить четкость произношения, но и повысить общую уверенность при общении.
Прежде всего, мы проводим тщательную оценку речевых навыков и определяем конкретные проблемы с дикцией. Это может включать затруднения с произношением отдельных звуков, недостаточную четкость или скорость речи.
На основе первоначальной оценки мы разрабатываем индивидуализированную программу коррекции, включающую упражнения на артикуляцию, дыхательные упражнения и техники релаксации. Программа направлена на устранение конкретных проблем и улучшение общей четкости речи.
Для детей мы применяем игровые и интерактивные методы обучения, чтобы сделать процесс обучения максимально эффективным и веселым. Ролевые игры, стихи, скороговорки и песни являются отличными инструментами для улучшения дикции.
Взрослым мы предлагаем специализированные упражнения и техники, направленные на повышение осознанности собственной речи и коррекцию дикции. Это включает работу над дыханием, артикуляцией и интонацией, а также использование зеркала для контроля за движением артикуляционных органов.
Мы активно сотрудничаем с родителями детей и взрослыми клиентами, предлагая рекомендации для практики дома и обеспечивая регулярную обратную связь по прогрессу. Поддержка и вовлеченность окружающих критически важны для успешной коррекции дикции.
Помимо работы над дикцией, мы предлагаем комплексную поддержку для решения сопутствующих проблем, таких как стеснительность, нервозность при общении и низкая самооценка, которые могут влиять на речевые навыки.
Речевые расстройства могут серьезно затруднить общение и негативно сказаться на качестве жизни. Наш центр предлагает комплексный подход к диагностике и лечению речевых нарушений у детей и взрослых, адаптируя методы под каждого клиента для достижения наилучших результатов.
Первый шаг на пути к коррекции – тщательная диагностика, которая помогает определить тип речевого расстройства, будь то заикание, дислексия, дисграфия, или дисартрия. Мы используем современные диагностические инструменты для оценки речевых и языковых навыков, что позволяет нам разработать наиболее эффективный план лечения.
На основе диагностики мы разрабатываем персонализированные программы лечения, включающие логопедические упражнения, терапию для развития языковых навыков и, при необходимости, сессии с психологом. Наша цель – не только исправить речевые нарушения, но и улучшить общую способность к общению.
Мы применяем разнообразные техники и методы, включая игровую терапию для детей, чтобы сделать процесс обучения интересным и мотивирующим. Для взрослых разработаны специальные программы, фокусирующиеся на коррекции конкретных речевых нарушений и развитии коммуникативных навыков.
Поддержка семьи играет важную роль в процессе лечения речевых расстройств. Мы вовлекаем родителей и близких в процесс терапии, предлагая рекомендации и упражнения для домашней практики, что способствует ускорению прогресса и укреплению речевых навыков.
Наши специалисты готовы предоставить комплексную поддержку, адресуя не только речевые нарушения, но и сопутствующие проблемы, такие как социальная адаптация, улучшение самооценки и преодоление психологических барьеров, возникающих на фоне речевых трудностей.
Лечение речевых расстройств – это процесс, требующий времени, терпения и последовательности. Мы приглашаем вас начать этот путь с нами, чтобы открыть новые возможности для эффективного общения и улучшения качества жизни. Свяжитесь с нами для детальной консультации и подбора индивидуальной программы коррекции.
Получить консультациюПереход в школу – важный этап в жизни ребенка и его семьи. Правильная подготовка к школе помогает облегчить этот переход, развивая необходимые учебные и социальные навыки. Наш центр предлагает комплексные программы подготовки к школе для детей, поддерживая их на каждом этапе этого волнующего пути.
Прежде всего, мы проводим оценку уровня развития ребенка, чтобы понять его сильные стороны и те области, которые требуют дополнительного внимания. Это включает в себя языковые навыки, математическую готовность, моторику, а также эмоциональную и социальную адаптацию.
На основании оценки мы разрабатываем индивидуализированные программы, которые включают обучение чтению, письму, основам математики, а также развитие мелкой моторики и социальных навыков. Наша цель – создать уверенный фундамент, который позволит ребенку успешно адаптироваться к школьной жизни.
Чтобы сделать обучение максимально эффективным и интересным для детей, мы используем игровые и интерактивные методы. Это помогает детям активно участвовать в процессе обучения, стимулирует их любознательность и способствует более глубокому усвоению материала.
Мы тесно сотрудничаем с родителями, предоставляя им рекомендации и материалы для домашней подготовки. Регулярное общение и обратная связь помогают поддерживать согласованность в подходах к обучению дома и в центре, обеспечивая более эффективную подготовку.
Подготовка к школе включает не только академическую подготовку, но и психологическую адаптацию к новому этапу. Наши специалисты оказывают поддержку в развитии навыков самостоятельности, уверенности и адаптации к школьной среде.
Чем раньше начать подготовку, тем легче ребенку будет адаптироваться к школьной жизни. Мы приглашаем вас присоединиться к нашим программам подготовки к школе, чтобы ваш ребенок мог успешно начать свой образовательный путь. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и записи на консультацию.
Получить консультациюТрудности с письмом и чтением могут стать серьезным препятствием в учебном процессе и повседневной жизни. Наш центр предлагает эффективные программы коррекции, направленные на улучшение навыков чтения и письма у детей и взрослых. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, выбирая наилучшие методы и техники обучения.
Первым шагом в процессе коррекции является диагностика уровня навыков чтения и письма. Это позволяет нам определить основные трудности и разработать план коррекции, нацеленный на конкретные потребности каждого клиента.
На основе диагностических данных мы создаем индивидуальные программы, включающие упражнения на развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса, улучшение грамматических навыков и повышение скорости чтения. Программы также фокусируются на улучшении навыков правописания и структурирования текста.
Для максимальной эффективности и вовлеченности клиентов мы используем игровые и интерактивные методы обучения. Это делает процесс обучения более интересным и мотивирует учащихся к регулярным занятиям.
Мы активно сотрудничаем с родителями и учителями, предоставляя рекомендации и материалы для поддержки процесса обучения в домашних и школьных условиях. Регулярная обратная связь и совместная работа способствуют более быстрому и эффективному прогрессу.
Помимо академической подготовки, мы предоставляем психологическую поддержку для преодоления барьеров, связанных с трудностями обучения. Работа с психологом помогает укрепить уверенность в себе и мотивацию к обучению.
Коррекция письма и чтения – это инвестиции в будущее, которые могут значительно улучшить качество жизни. Мы готовы помочь вам или вашему ребенку преодолеть трудности и достичь новых высот в обучении. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и записи на консультацию.
Получить консультациюЗадержка психического развития у детей – это вызов, который требует комплексного и чуткого подхода. Наш центр предлагает разнообразные программы и методы коррекции, направленные на стимулирование развития ребенка и помощь в достижении его полного потенциала.
Ключевым этапом в работе с задержкой психического развития является глубокая диагностика, позволяющая точно определить уровень развития ребенка, его сильные стороны и области, требующие дополнительной поддержки. Мы используем современные методы оценки, включая психологическое тестирование и наблюдение.
На основе диагностических данных мы разрабатываем индивидуальные программы коррекции, которые могут включать занятия с логопедом, психологом, дефектологом, а также специальные упражнения для развития моторики, внимания и памяти. Важную роль играют занятия, направленные на социальную адаптацию и развитие коммуникативных навыков.
Использование игровых и интерактивных методов обучения позволяет сделать процесс коррекции более привлекательным для детей, способствуя их активному участию и интересу к занятиям. Игры и задания, подобранные в соответствии с возрастом и интересами ребенка, способствуют лучшему усвоению материала.
Тесное взаимодействие с семьей ребенка имеет решающее значение для успеха коррекционной работы. Мы предоставляем родителям рекомендации по организации поддерживающей среды дома, проведению домашних занятий и методам поведенческой коррекции, а также организуем регулярные консультации и обучающие семинары.
Помимо прямой работы с ребенком, мы предлагаем комплексную поддержку, включая психологическую помощь для семьи, помощь в социализации и интеграции в образовательную среду. Наша цель – создать условия для полноценного развития ребенка и повышения качества жизни всей семьи.
Ранняя диагностика и начало коррекции играют ключевую роль в успешном преодолении задержки психического развития. Мы приглашаем вас связаться с нами для консультации и подбора индивидуальной программы, которая поможет вашему ребенку достичь своих лучших возможностей.
Получить консультациюРечевые нарушения могут оказывать существенное влияние на общение и самочувствие человека. В нашем центре мы предлагаем специализированные программы для диагностики и коррекции речевых нарушений у детей и взрослых, применяя индивидуальный подход и современные методы лечения.
Точная диагностика является ключом к успешной коррекции речевых нарушений. Мы используем широкий спектр диагностических инструментов для оценки речевых функций, включая артикуляционные способности, понимание и использование языка, а также фонематическое восприятие.
На основе результатов диагностики мы разрабатываем персонализированные программы коррекции, которые могут включать логопедические занятия, артикуляционную терапию, упражнения на развитие языковых навыков и техники релаксации для уменьшения напряжения голосовых связок.
Мы активно внедряем современные технологии в процесс коррекции речевых нарушений, такие как программы для компьютерных тренировок, мобильные приложения для улучшения речи и интерактивные игры, способствующие развитию речевых навыков.
Для достижения наилучших результатов важно тесное сотрудничество с семьей и, при необходимости, с педагогами в школе. Мы предоставляем рекомендации и методические материалы для поддержки речевого развития в домашних и образовательных условиях.
Комплексный подход к коррекции речевых нарушений включает не только развитие речевых навыков, но и психологическую поддержку для укрепления самооценки и преодоления коммуникативных барьеров.
Коррекция речевых нарушений – это процесс, который требует времени, терпения и последовательности. Мы готовы поддержать вас на каждом этапе этого пути. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и начала работы над улучшением речи.
Получить консультациюБиоакустическая коррекция речи — инновационный метод, основанный на использовании звуковых волн для коррекции речевых нарушений и улучшения интонации и произношения. Наш центр специализируется на этой технике и предлагает комплексный подход к обучению правильному произношению и развитию голоса у детей и взрослых.
Мы разрабатываем индивидуальные программы коррекции, учитывая особенности каждого человека и его речевые потребности. Наши специалисты проводят тщательную диагностику и анализ, чтобы определить оптимальный подход к улучшению речи и голоса.
Мы используем современные технологии биоакустической коррекции, которые позволяют точно настроить звуковые волны для стимуляции правильного произношения звуков и улучшения голосовых характеристик. Этот метод является безопасным и эффективным способом коррекции речевых нарушений.
Наши программы не только помогают исправить произношение, но и способствуют развитию голоса и улучшению интонации. Мы работаем над расширением диапазона голоса, улучшением ритма и выразительности речи, что позволяет достичь более четкого и выразительного общения.
Мы понимаем важность родительской поддержки в процессе коррекции речевых нарушений. Поэтому мы предоставляем родителям рекомендации и инструкции для организации домашней практики и поддержки ребенка в достижении поставленных целей.
Помимо непосредственной работы над речью, мы предлагаем комплексную поддержку, направленную на устранение сопутствующих проблем, таких как трудности с вниманием, памятью и моторикой, которые могут влиять на речевое развитие.
Коррекция речевых нарушений – это процесс, который требует времени, терпения и последовательности. Мы готовы поддержать вас на каждом этапе этого пути. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и начала работы над улучшением речи.
Получить консультацию