Ульяна Александровна - логопед-новатор, грамотно применяет в работе как традиционные так и интерактивные технологии коррекции.
Ведет работу в разных направлениях : формирование базовых навыков коммуникации (запуск речи), профилактика и коррекция произносительной стороны речи , исправление нарушений эмоционально-волевой сферы, развитие высших психических функций.
Высшее, Московский городской педагогический университет
Специальное дефектологическое образование, профиль «Логопедия»
Логопед -дефектолог в частном образовательном центре
Логопед в онлайн школе
Логопед частной практики
Учитель-логопед в ГБОУ - школа 1708 коррекционная школа
Логопед - дефектолог в центре «Разноцветные цыплята»
Ходим с ноября месяца, виден результат, отличный логопед-дефектолог Рябова Ульяна. Ребенок ходит с удовольствием на все занятия. Очень приветливые и дружелюбные сотрудники.
Ходим с дочкой 7 лет. Совмещаем с 1-м классом, т.к. не удалось ранее исправить полностью звукопроизношение (занимались не в центре). За 2 месяца занятий очень хорошая динамика, индивидуальный подход логопеда Ульяны, учитывая характер ребенка. Также радует, что рядом с домом и можно подобрать удобное время. Приветливый персонал.
Ходим с сыном на занятия к Ульяне Александровне уже третий месяц на курс «запуск речи». Уже после месяца заметила результат. Сейчас сын начал говорить короткими фразами, занимаемся дальше.
Ходим с дочкой 7 лет. Совмещаем с 1-м классом, т.к. не удалось ранее исправить полностью звукопроизношение (занимались не в центре).
За 2 месяца занятий очень хорошая динамика, индивидуальный подход логопеда Ульяны, учитывая характер ребенка.
Также радует, что рядом с домом и можно подобрать удобное время. Приветливый персонал.
Очень нравится логопедический центр. Всегда чисто, приятная девушка администратор. Ребенок занимается с логопедом-дефектологом около 6 месяцев. Всегда с удовольствием ходит на занятия. Ульяна Александровна нашла подход к ребенку с первого же занятия и всегда подбирает такой вариант проведения занятий, чтобы ребенку было интересно. Есть отличный прогресс.
Слова ребенка: Хорошая, добрая, хорошо учит, у нее теплое сердце.????????????
Ходим с ноября месяца, виден результат, отличный логопед-дефектолог Рябова Ульяна. Ребенок ходит с удовольствием на все занятия. Очень приветливые и дружелюбные сотрудники.
Ходим с сыном на занятия к Ульяне Александровне уже третий месяц на курс «запуск речи». Уже после месяца заметила результат. Сейчас сын начал говорить короткими фразами, занимаемся дальше. Мне очень нравится, что подход индивидуальный, адаптированный под моего ребёнка, все чётко и понятно, сын занимается с удовольствием. Рекомендую!
Дарья Геннадиевна работает с детьми с разными диагнозами и особенностями, имеет опыт работы по запуску речи и решает проблемы с психическим развитием и поведением, также работает с дислексией, дизартрией, заиканием, алалией и другими речевыми нарушениями.
Дарья всегда использует в своих занятиях много подвижных игр и методик, поэтому вашему ребенку будет весело и интересно.
Высшее, Московский городской педагогический университет (диплом с отличием)
Специальное дефектологическое образование, профиль «Логопедия»
Учитель-логопед в ГБОУ - «Школа 1708» (коррекционная школа)
Логопед – дефектолог в Городском психолого-педагогическом центре департамента образования и науки города Москвы
Логопед - дефектолог в центре «Разноцветные цыплята»
Хочу выразить благодарность Бекасовой Дарьи Геннадьевне! За 3 месяца поставили практически все звуки и растянули уздечку так, что наш врач передал нашему логопеду своё восхищение. Дарья очень приятный и ответственный профессионал своего дела!
Чудесные администраторы, замечательный профессиональный логопед-дефектолог Дарья Геннадиевна, добрые и чуткие владельцы. Рекомендую абсолютно точно.
Чудесные администраторы, замечательный профессиональный логопед-дефектолог Дарья Геннадиевна, добрые и чуткие владельцы. Рекомендую абсолютно точно.
Чудесные администраторы, замечательный профессиональный логопед-дефектолог Дарья Геннадиевна, добрые и чуткие владельцы. Рекомендую абсолютно точно.
Хочу выразить большую благодарность нашему логопеду Дарье Геннадьевне и всему коллективу. Великолепный центр, прекрасный подход к детям и их родителям. Я с большим удовольствием рекомендую своим знакомым, у кого есть дети, этот центр. У меня дочка весь прошлый год болела, были осложнения, и в сад мы толком не ходили. Но зато попали в конце года к психологу из детского сада, и она сказала, что у дочки есть задержка в речи, и дала номер логопеда при детском саду. К сожалению, а может и к счастью, мы к ней не попали. Когда мы позвонили, она сказала, что уходит на все лето в отпуск и что вообще не обязательно заниматься ребенком сейчас, можно и в сентябре. Мы с мужем были в шоке. Я начала очень активно искать логопеда, потому что если есть какие-то проблемы в речи, а тем более не глобального масштаба, их можно решить быстро. В итоге наткнулась на сайт центра "Разноцветные цыплята", сразу позвонила и записала дочку на диагностику. Всё понравилось с первого раза и дочери тоже. Дарья Геннадьевна нашла подход к дочке практически сразу. Очень порадовало, что уроки можно оплатить Материнским капиталом. Эта новость нас очень обрадовала. Вот мы уже ходим 6 месяц. Дочке очень нравится. За лето она неплохо догнала ребят из группы, сейчас хорошо разговаривает, составляет предложения, любит пересказывать истории, дома прям болтушка стала. Так что рекомендую этот центр со спокойной душой и открытым сердцем. Отлично справились с задачей!
Мы занимаемся здесь около полугода. У сына потрясающие изменения и достижения в речи и в поведении. Здесь самые чуткие и терпеливые педагоги. У Даши и у Ани терпения просто воз и маленькая тележка. Это потрясающе. Еще огромная благодарность за то, что здесь можно оплачивать мат.капиталом. Администраторы потрясающие девушки, всегда поддержат и поиграют, все расскажут, кофе нальют. Спасибо огромное за это потрясающее место.
Отличные специалисты, акулы логопедии! Обратились с постановкой звука "Р", после первого приема специалист Дарья сказала, что за 2 месяца проблема будет устранена и действительно ребенок начал произносить звук "Р". Спасибо сотрудникам данного центра.
Благодарна за труд девочек в этом центре. Особенно Даше благодарна за её профессионализм, всегда находит подход к ребёнку и занятие проходит интересным.
Искали на районе логопеда, понравилось всё — начиная с входной группы, организации пространства, заканчивая логопедом. Бекасова Дарья нашла подход сразу к ребенку, описала проблему и с чем надо работать. Отзыв был один почти год назад, не жалею, что решились всё-таки прийти попробовать. Также работают с мат.капиталом.
Чудесные администраторы, замечательный профессиональный логопед-дефектолог Дарья Геннадиевна, добрые и чуткие владельцы.
Рекомендую абсолютно точно.
P.S.: А ещё кофе наливают!))))
В своей практике Софья Александровна использует разнообразные методы и технологии, адаптируя их под индивидуальные потребности каждого ребенка. Это может включать нейроподходы, игровые методики, специальные упражнения для коррекции звукопроизношения и развития языковых навыков, а также развития фонематического восприятия.
Софья работает в тесном сотрудничестве с родителями, чтобы создать комплексный подход к развитию. Уделяет особое внимание тому, что нужно не только улучшить речевые навыки, но и поддержать эмоциональное и социальное развитие ребенка.
Мурманский Арктический Университет, высшее образование (бакалавр)
Специальное дефектологическое образование, профиль «Логопедия»
РГСУ (магистратура)
Специальное дефектологическое образование, Направление “Инклюзивное образование и социализация лиц с ОВЗ”
Яна Жельковна строит занятия на индивидуальном подходе, подбирая методы с учетом возможностей каждого ребенка. В работе использует ведущую деятельность возраста и создает условия для всестороннего развития, сочетая традиционные и современные логопедические технологии. Опыт работы — с дошкольниками, младшими и средними школьниками с задержками психического развития, тяжелыми нарушениями речи, интеллектуальными трудностями, а также с нарушениями коммуникации и поведения.
МГППУ, высшее образование (диплом с отличием)
Факультет клинической и специальной психологии, профиль «Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (логопедия)»
Юлия Олеговна строит свою работу на индивидуальном подходе, выявляя сильные стороны каждого ребенка и опираясь на них в процессе коррекции. Учитывая интересы детей и создавая увлекательную атмосферу на занятиях, формирует у них стойкую мотивацию к обучению и развитию.
Главная цель - сделать каждого ребенка счастливым и уверенным в себе, независимо от особенностей развития. Имеет опыт работы с детьми с нарушениями коммуникации и поведения (СДВГ, РАС), с задержкой психического развития, Синдромом Дауна, ДЦП.
Высшее, Московский институт психоанализа
Специальное дефектологическое образование, профиль «Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения»
Анна Владимировна логопед-дефектолог, работающий с различными речевыми нарушениями у детей, владеет приемами логопедического массажа и техниками запуска речи. Использует в работе с дошкольниками методы сенсорной интеграции, дидактические игры, со школьниками - модульные, исследовательские методики.
Имеет опыт работы с детьми с нарушением слуха, зрения и интеллектуальными нарушениями. Применяя методики для развития ВПФ ребенка, включает в программу коррекции упражнения направленные на снижение тревожности, развитие стрессоустойчивости и саморегуляции.
Высшее, НОУ ВО "Московский социально педагогический институт"
Специальная дошкольная педагогика и психология
Мы занимаемся здесь около полугода. У сына потрясающие изменения и достижения в речи и в поведении. Здесь самые чуткие и терпеливые педагоги. У Даши и у Ани терпения просто воз и маленькая тележка. Это потрясающе. Еще огромная благодарность за то, что здесь можно оплачивать мат.капиталом. Администраторы потрясающие девушки, всегда поддержат и поиграют, все расскажут, кофе нальют. Спасибо огромное за это потрясающее место.
Занимаемся уже около 4-х месяцев у Анны Владимировны с ярким положительным эффектом. Дочке нравится приходить на занятия: атмосфера уютная, все доброжелательные.
За время занятий дочка начала конструировать предложения, лучше стала произносить звуки и, в целом, есть положительная динамика.
Поэтому, центром доволен и планируем продолжать ходить.
Хочу выразить огромную благодарность нашему логопеду Анне Владимировне. Занимаемся с лета. Пришли с задержкой речи — в наборе у ребенка было скудное количество слов.
Результат впечатляет: дочка начала разговаривать предложениями, очень большой словарный запас. С удовольствием ходит на занятия.
Нашли подход к ребенку, хотя она у меня очень стеснительная и не контактная. В общем, мы остались довольны центром. Приятные администраторы всегда предложат чай или кофе, ответят на все вопросы.
Задержка речевого развития — распространенная проблема среди детей разного возраста, влияющая на способность формировать предложения и строить диалоги. Наш центр предлагает комплексный подход в коррекции этого нарушения, направленный на стимулирование речевого развития и обучение навыкам эффективного общения.
Мы начинаем с основ — обучения составлению фраз и предложений, постепенно переходя к сложным структурам и выстраиванию диалогов. Наша цель — не только научить ребенка правильно строить предложения, но и развить умение поддерживать беседу, выражая свои мысли и чувства.
Наш центр применяет специализированные программы для каждой возрастной группы детей (0-3, 3-6, 6-9, 10+ лет), адаптируя методы обучения для оптимального речевого и социального развития. С раннего возраста мы стимулируем основы речи через игру и взаимодействие, постепенно углубляясь в словарный запас, грамматику и диалоговые навыки по мере взросления ребенка.
Применяем современные интерактивные методики и игровые формы обучения, делая процесс обучения максимально захватывающим и эффективным. Игры, ролевые игры и интерактивные упражнения способствуют более глубокому пониманию материала и закреплению навыков в непринужденной обстановке.
Поддерживаем тесное сотрудничество с родителями, предоставляя им рекомендации и материалы для поддержки речевого развития дома. Совместные усилия специалистов и родителей являются ключом к успешному преодолению задержки речи.
Помимо непосредственной работы над речью, мы предлагаем комплексную поддержку, направленную на устранение сопутствующих проблем, таких как трудности с вниманием, памятью и моторикой, которые могут влиять на речевое развитие.
Проблемы с дикцией могут существенно повлиять на уверенность в общении и восприятие окружающими. Наш центр специализируется на коррекции дикции у детей и взрослых, предлагая индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стремимся не только улучшить четкость произношения, но и повысить общую уверенность при общении.
Прежде всего, мы проводим тщательную оценку речевых навыков и определяем конкретные проблемы с дикцией. Это может включать затруднения с произношением отдельных звуков, недостаточную четкость или скорость речи.
На основе первоначальной оценки мы разрабатываем индивидуализированную программу коррекции, включающую упражнения на артикуляцию, дыхательные упражнения и техники релаксации. Программа направлена на устранение конкретных проблем и улучшение общей четкости речи.
Для детей мы применяем игровые и интерактивные методы обучения, чтобы сделать процесс обучения максимально эффективным и веселым. Ролевые игры, стихи, скороговорки и песни являются отличными инструментами для улучшения дикции.
Взрослым мы предлагаем специализированные упражнения и техники, направленные на повышение осознанности собственной речи и коррекцию дикции. Это включает работу над дыханием, артикуляцией и интонацией, а также использование зеркала для контроля за движением артикуляционных органов.
Мы активно сотрудничаем с родителями детей и взрослыми клиентами, предлагая рекомендации для практики дома и обеспечивая регулярную обратную связь по прогрессу. Поддержка и вовлеченность окружающих критически важны для успешной коррекции дикции.
Помимо работы над дикцией, мы предлагаем комплексную поддержку для решения сопутствующих проблем, таких как стеснительность, нервозность при общении и низкая самооценка, которые могут влиять на речевые навыки.
Речевые расстройства могут серьезно затруднить общение и негативно сказаться на качестве жизни. Наш центр предлагает комплексный подход к диагностике и лечению речевых нарушений у детей и взрослых, адаптируя методы под каждого клиента для достижения наилучших результатов.
Первый шаг на пути к коррекции – тщательная диагностика, которая помогает определить тип речевого расстройства, будь то заикание, дислексия, дисграфия, или дисартрия. Мы используем современные диагностические инструменты для оценки речевых и языковых навыков, что позволяет нам разработать наиболее эффективный план лечения.
На основе диагностики мы разрабатываем персонализированные программы лечения, включающие логопедические упражнения, терапию для развития языковых навыков и, при необходимости, сессии с психологом. Наша цель – не только исправить речевые нарушения, но и улучшить общую способность к общению.
Мы применяем разнообразные техники и методы, включая игровую терапию для детей, чтобы сделать процесс обучения интересным и мотивирующим. Для взрослых разработаны специальные программы, фокусирующиеся на коррекции конкретных речевых нарушений и развитии коммуникативных навыков.
Поддержка семьи играет важную роль в процессе лечения речевых расстройств. Мы вовлекаем родителей и близких в процесс терапии, предлагая рекомендации и упражнения для домашней практики, что способствует ускорению прогресса и укреплению речевых навыков.
Наши специалисты готовы предоставить комплексную поддержку, адресуя не только речевые нарушения, но и сопутствующие проблемы, такие как социальная адаптация, улучшение самооценки и преодоление психологических барьеров, возникающих на фоне речевых трудностей.
Лечение речевых расстройств – это процесс, требующий времени, терпения и последовательности. Мы приглашаем вас начать этот путь с нами, чтобы открыть новые возможности для эффективного общения и улучшения качества жизни. Свяжитесь с нами для детальной консультации и подбора индивидуальной программы коррекции.
Получить консультациюПереход в школу – важный этап в жизни ребенка и его семьи. Правильная подготовка к школе помогает облегчить этот переход, развивая необходимые учебные и социальные навыки. Наш центр предлагает комплексные программы подготовки к школе для детей, поддерживая их на каждом этапе этого волнующего пути.
Прежде всего, мы проводим оценку уровня развития ребенка, чтобы понять его сильные стороны и те области, которые требуют дополнительного внимания. Это включает в себя языковые навыки, математическую готовность, моторику, а также эмоциональную и социальную адаптацию.
На основании оценки мы разрабатываем индивидуализированные программы, которые включают обучение чтению, письму, основам математики, а также развитие мелкой моторики и социальных навыков. Наша цель – создать уверенный фундамент, который позволит ребенку успешно адаптироваться к школьной жизни.
Чтобы сделать обучение максимально эффективным и интересным для детей, мы используем игровые и интерактивные методы. Это помогает детям активно участвовать в процессе обучения, стимулирует их любознательность и способствует более глубокому усвоению материала.
Мы тесно сотрудничаем с родителями, предоставляя им рекомендации и материалы для домашней подготовки. Регулярное общение и обратная связь помогают поддерживать согласованность в подходах к обучению дома и в центре, обеспечивая более эффективную подготовку.
Подготовка к школе включает не только академическую подготовку, но и психологическую адаптацию к новому этапу. Наши специалисты оказывают поддержку в развитии навыков самостоятельности, уверенности и адаптации к школьной среде.
Чем раньше начать подготовку, тем легче ребенку будет адаптироваться к школьной жизни. Мы приглашаем вас присоединиться к нашим программам подготовки к школе, чтобы ваш ребенок мог успешно начать свой образовательный путь. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и записи на консультацию.
Получить консультациюТрудности с письмом и чтением могут стать серьезным препятствием в учебном процессе и повседневной жизни. Наш центр предлагает эффективные программы коррекции, направленные на улучшение навыков чтения и письма у детей и взрослых. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, выбирая наилучшие методы и техники обучения.
Первым шагом в процессе коррекции является диагностика уровня навыков чтения и письма. Это позволяет нам определить основные трудности и разработать план коррекции, нацеленный на конкретные потребности каждого клиента.
На основе диагностических данных мы создаем индивидуальные программы, включающие упражнения на развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса, улучшение грамматических навыков и повышение скорости чтения. Программы также фокусируются на улучшении навыков правописания и структурирования текста.
Для максимальной эффективности и вовлеченности клиентов мы используем игровые и интерактивные методы обучения. Это делает процесс обучения более интересным и мотивирует учащихся к регулярным занятиям.
Мы активно сотрудничаем с родителями и учителями, предоставляя рекомендации и материалы для поддержки процесса обучения в домашних и школьных условиях. Регулярная обратная связь и совместная работа способствуют более быстрому и эффективному прогрессу.
Помимо академической подготовки, мы предоставляем психологическую поддержку для преодоления барьеров, связанных с трудностями обучения. Работа с психологом помогает укрепить уверенность в себе и мотивацию к обучению.
Коррекция письма и чтения – это инвестиции в будущее, которые могут значительно улучшить качество жизни. Мы готовы помочь вам или вашему ребенку преодолеть трудности и достичь новых высот в обучении. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и записи на консультацию.
Получить консультациюЗадержка психического развития у детей – это вызов, который требует комплексного и чуткого подхода. Наш центр предлагает разнообразные программы и методы коррекции, направленные на стимулирование развития ребенка и помощь в достижении его полного потенциала.
Ключевым этапом в работе с задержкой психического развития является глубокая диагностика, позволяющая точно определить уровень развития ребенка, его сильные стороны и области, требующие дополнительной поддержки. Мы используем современные методы оценки, включая психологическое тестирование и наблюдение.
На основе диагностических данных мы разрабатываем индивидуальные программы коррекции, которые могут включать занятия с логопедом, психологом, дефектологом, а также специальные упражнения для развития моторики, внимания и памяти. Важную роль играют занятия, направленные на социальную адаптацию и развитие коммуникативных навыков.
Использование игровых и интерактивных методов обучения позволяет сделать процесс коррекции более привлекательным для детей, способствуя их активному участию и интересу к занятиям. Игры и задания, подобранные в соответствии с возрастом и интересами ребенка, способствуют лучшему усвоению материала.
Тесное взаимодействие с семьей ребенка имеет решающее значение для успеха коррекционной работы. Мы предоставляем родителям рекомендации по организации поддерживающей среды дома, проведению домашних занятий и методам поведенческой коррекции, а также организуем регулярные консультации и обучающие семинары.
Помимо прямой работы с ребенком, мы предлагаем комплексную поддержку, включая психологическую помощь для семьи, помощь в социализации и интеграции в образовательную среду. Наша цель – создать условия для полноценного развития ребенка и повышения качества жизни всей семьи.
Ранняя диагностика и начало коррекции играют ключевую роль в успешном преодолении задержки психического развития. Мы приглашаем вас связаться с нами для консультации и подбора индивидуальной программы, которая поможет вашему ребенку достичь своих лучших возможностей.
Получить консультациюРечевые нарушения могут оказывать существенное влияние на общение и самочувствие человека. В нашем центре мы предлагаем специализированные программы для диагностики и коррекции речевых нарушений у детей и взрослых, применяя индивидуальный подход и современные методы лечения.
Точная диагностика является ключом к успешной коррекции речевых нарушений. Мы используем широкий спектр диагностических инструментов для оценки речевых функций, включая артикуляционные способности, понимание и использование языка, а также фонематическое восприятие.
На основе результатов диагностики мы разрабатываем персонализированные программы коррекции, которые могут включать логопедические занятия, артикуляционную терапию, упражнения на развитие языковых навыков и техники релаксации для уменьшения напряжения голосовых связок.
Мы активно внедряем современные технологии в процесс коррекции речевых нарушений, такие как программы для компьютерных тренировок, мобильные приложения для улучшения речи и интерактивные игры, способствующие развитию речевых навыков.
Для достижения наилучших результатов важно тесное сотрудничество с семьей и, при необходимости, с педагогами в школе. Мы предоставляем рекомендации и методические материалы для поддержки речевого развития в домашних и образовательных условиях.
Комплексный подход к коррекции речевых нарушений включает не только развитие речевых навыков, но и психологическую поддержку для укрепления самооценки и преодоления коммуникативных барьеров.
Коррекция речевых нарушений – это процесс, который требует времени, терпения и последовательности. Мы готовы поддержать вас на каждом этапе этого пути. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и начала работы над улучшением речи.
Получить консультациюБиоакустическая коррекция речи — инновационный метод, основанный на использовании звуковых волн для коррекции речевых нарушений и улучшения интонации и произношения. Наш центр специализируется на этой технике и предлагает комплексный подход к обучению правильному произношению и развитию голоса у детей и взрослых.
Мы разрабатываем индивидуальные программы коррекции, учитывая особенности каждого человека и его речевые потребности. Наши специалисты проводят тщательную диагностику и анализ, чтобы определить оптимальный подход к улучшению речи и голоса.
Мы используем современные технологии биоакустической коррекции, которые позволяют точно настроить звуковые волны для стимуляции правильного произношения звуков и улучшения голосовых характеристик. Этот метод является безопасным и эффективным способом коррекции речевых нарушений.
Наши программы не только помогают исправить произношение, но и способствуют развитию голоса и улучшению интонации. Мы работаем над расширением диапазона голоса, улучшением ритма и выразительности речи, что позволяет достичь более четкого и выразительного общения.
Мы понимаем важность родительской поддержки в процессе коррекции речевых нарушений. Поэтому мы предоставляем родителям рекомендации и инструкции для организации домашней практики и поддержки ребенка в достижении поставленных целей.
Помимо непосредственной работы над речью, мы предлагаем комплексную поддержку, направленную на устранение сопутствующих проблем, таких как трудности с вниманием, памятью и моторикой, которые могут влиять на речевое развитие.
Коррекция речевых нарушений – это процесс, который требует времени, терпения и последовательности. Мы готовы поддержать вас на каждом этапе этого пути. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и начала работы над улучшением речи.
Получить консультацию