ПРОВОДИМ БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ до 01.09.2025

Думаете, что ещё не время обращаться к специалисту?

Получите чек-лист «Первые звоночки, что пора к логопеду» — простой способ за 5 минут понять, нужна ли ребёнку помощь специалиста!
Поможем ребёнку чётко произносить звуки и разговаривать как сверстники за 1−3 месяца занятий по индивидуальному плану с гарантией результата

Детский логопед-дефектолог в Воронеже

Для детей от 1,5 лет

Детский логопед-дефектолог в Воронеже

Выбрать центр
Получите подробную консультацию логопеда-дефектолога + полезный сборник "60 игр для развития логики и внимания ребёнка" со скидкой до 100%
Оплачивайте маткапиталом и получайте налоговый вычет — наши центры лицензированы!
Получить консультацию и сборник по акции
Сейчас работаем
Детские логопедические центры в Воронеже:
ул. Владимира Невского, д. 48с1
ул. Димитрова, 47
ул. Ворошилова, д. 43
Логопедические центры в Воронеже:
ул. Владимира Невского, д. 48с1
ул. Димитрова, 47
ул. Ворошилова, д. 43
Заметные результаты уже через месяц
93% родителей отмечают ощутимое улучшение речи, произношения и поведения ребёнка уже после первого месяца занятий.
Ребенок будет просить вас пойти на занятия
10 из 10 опрошенных родителей утверждают, что дети ждут каждого занятия с нетерпением и идут на занятия без капризов и уговариваний.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку
Специалисты применяют индивидуальный подход к каждому ребёнку, адаптируя занятия под его особенности и интересы.
Удобный график занятий
Подстроим расписание занятий под вашу занятость, чтобы вы могли удобно совмещать посещение логопеда с работой и другими активностями ребёнка
В «Разноцветных цыплятах» вы заметите ощутимые улучшения речи, произношения и поведения ребёнка уже после первого месяца занятий
Ребёнок заговорит грамотно и свободно
Научим составлять предложения и выстраивать из них диалог
Начнёт произносить звуки чисто и правильно
Поставим, автоматизируем и научим применять в общении, избавим от картавости и шепелявости
Станет более спокойным и рассудительным
Работаем на все высшие психические функции: память, внимание, мышление и речь
Будет правильно писать и читать
Коррекционный маршрут разрабатывается индивидуально под потребности ребёнка
Избавится от заикания, аллалии и других проблем
Наши дефектологи решают запросы, за которые не берутся другие специалисты
Будет получать похвалы от учителей или воспитателей
Избавим вас и ребёнка от постоянных упрёков со стороны окружающих
Результаты наших ребят
«В активном словаре было 5 слов, не строила фразы, не пыталась повторить слова за взрослыми. Спустя 2,5 мес. занятий у нас словарь расширился до 15 слов, Полина начала строить слова в предложения.»
Полина, 2 года 10 мес.
Ваня, 6 лет
«Занимался у частного логопеда год, поставили только шипящие звуки, над Р и Л работали полгода без результатов. В Разноцветных цыплятах мы поставили эти буквы за 2 месяца!»
Витя, 6 лет
«Мама пришла к нам с запросом поставить ребенку звук «Р». На видео результат работы специалиста всего за 2 занятия! Сейчас мы работаем над дикцией и развиваем лексико-грамматический строй речи»
«Маша пришла к нам 1.5 месяца назад и у нее в словаре было меньше 10 слов. Но уже сейчас у нее появились новые четкие слова и она научилась складывать их во фразы»
Маша, 2 года
Индивидуальный маршрут занятий
Точные сроки коррекции
*Бесплатное первое занятие действует во всех филиалах сети только до 1 сентября! Успевайте пока бесплатно.
Узнаете о причинах нарушений
По итогам 45-минутной авторской диагностики вы получите:
До конца акции осталось:
Запишитесь на диагностику логопеда-дефектолога бесплатно до 1 сентября!
Заключение логопеда-дефектолога
Выберите филиал в поле ниже
Заполните данные для заявки
Заполняя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
ул. Владимира Невского
Заполните данные для заявки
Заполняя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
ул. Димитрова
Заполните данные для заявки
Заполняя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
ул. Ворошилова

Адреса наших центров

Мы понимаем насколько может быть сложно для вас и ребёнка, когда он не может выразить свои мысли
Поэтому в центре «Разноцветные цыплята» вас ждёт забота и поддержка
Пространство, где комфортно детям и их родителям
Вас встретят наши внимательные администраторы, которые помогут сориентироваться и сделают все, чтобы вы и ваш ребенок чувствовали себя как дома. Наши специалисты всегда готовы выслушать, поддержать и ответить на любые вопросы, чтобы вы могли полностью расслабиться и довериться процессу.
Пока ваш ребенок занимается с нашими профессиональными логопедами, вы можете провести время в уютной зоне ожидания. Здесь вас ждут чай или кофе, бесплатный Wi-Fi и профильная литература для приятного времяпрепровождения. Для семей с двумя и более детьми мы предусмотрели игровую зону с развивающими играми и книгами, чтобы каждый член семьи чувствовал себя комфортно
Составим пошаговый план к успешному будущему вашего ребёнка
Проведём тщательную диагностику по авторской методике.
Составим индивидуальный план занятий с учётом особенностей ребёнка и пожеланий родителя.
Определим сроки достижения результата.
Ваш ребенок в надёжных и заботливых руках лучших специалистов
Наши специалисты проходят 4-х ступенчатый отбор и дополнительное обучение в компании. Только после успешной аттестации специалист допускается к работе с детьми.
В команде работают молодые специалисты, которые постоянно развиваются и используют современные методики для эффективного взаимодействия с детьми.
Находим индивидуальный подход к каждому ребёнку и решаем даже самые сложные проблемы в речи и развитии
“Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами”
Марина, дочери Софии 4 года
Меня волновало отсутствие некоторых звуков и искажение нескольких.
На диагностике было выявлено: межзубный сигматизм свистящих звуков, отсутствие шипящих и соноров. Нарушение грамматического строя речи. Заключение: онр 3 уровень, дизартрия.

Провели один курс логопедического массажа, который помог поставить группу шипящих звуков. Занятия проходили в игровой форме, с элементами ролевой игры для развития связной речи. Мы сами активно участвовали в коррекционном процессе, выполняли все рекомендации и домашние задания.
Все звуки были поставлены и автоматизированы в спонтанной речи за 10 месяцев. Ребенок хорошо запоминает и пересказывает тексты, составляет рассказ по картинке без грамматических ошибок. Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами и довольны результатом. А мы и дальше рекомендуем наших цыплят. Кстати, ещё один огромный плюс, это возможность оплаты занятий материнским капиталом
“За месяц удалось поставить звуки. Быстро и качественно”
Ольга, сыну Паше 6 лет
Ходили к логопеду, нам неправильно поставили звук “р”. Пришли в Разноцветные Цыплята с горловым “Р” и отсутствием мягкого “Рь”. Все остальное в норме.

Специалист рассказала уже на диагностике все подробно, как и над чем будем работать. Сориентировала по примерным срокам. Сначала подготовили артикуляционный аппарат для постановки звуков, а также отработали целенаправленный речевой выдох с помощью специальных упражнений.

За месяц удалось поставить звуки и начать их автоматизацию. За 2,5 месяца звуки полностью автоматизированы и введены в речь. Быстро и качественно
“От нас все отказывались…”
Елена, сын Даня
У нас УО. Очень сложный мальчишка. Пришли с низким уровнем понимания речи, сильно текли слюни, страх пить из стакана, отказ есть ложкой, ребенок был в памперсе.

Наш дефектолог работает над развитием понимания речи, увеличением пассивного словаря, учимся произносить простые слова, состоящие из двух слогов. Развиваем уровень мышления, зрительную память, графомоторные навыки, умение есть ложкой, пить из стакана и из трубочки. Системно работаем над тем чтобы ребёнок научился ходить в туалет, а не в памперс.

Что стало: уровень понимания речи улучшился, достиг бытового уровня. Даня научился произносить слова, состоящие из двух слогов, улучшилась зрительно-моторная координация. После курса логопедического массажа уменьшилось слюноотделение, стал лучше открывать рот. Перестал отказываться от ложки, стал чаще сухим по ночам без использования памперса. И это все за 2 месяца работы. Ещё много чего предстоит Рады, что нашли вас и нашего дорогого специалиста Юлию. От нас все отказывались
“Нам все нравится. Работаем дальше.”
Арина, дочери Софии 4 года
Занимается в логопедическом центре "Разноцветные Цыплята " 3 месяца. Обратились с заменой звуков.

За два месяца удалось поставить и автоматизировать звуки [т] и [д] в свободной речи, и полностью избавиться от замены.

Сейчас заканчивается третий месяц коррекционного процесса, автоматизируем звук [с], параллельно успешно пробуя в ходе артикуляционной гимнастики шипящие звуки. Нам все нравится. Работаем дальше.
Кейсы наших ребят
Кейсы наших ребят
Ваш ребенок в надёжных и заботливых руках лучших специалистов
01
Мы строго отбираем специалистов, имеющих высшее профильное образование и успешный опыт работы с детьми от 2 лет
02
Каждый кандидат проходит многоступенчатый отбор по 25 ключевым критериям
03
Отобранные специалисты проходят дополнительное обучение по методике основательницы сети Елены Мельниковой — члена союза дефектологов, преподавателя и спикера международных конференций
04
Финальный этап — сдача квалификационного экзамена, успешное прохождение которого является обязательным условием для начала работы с нашими маленькими клиентами
Применяем комплексный подход для достижения результата
С вашим ребёнком будет работать целая команда профессионалов, включая логопедов-дефектологов, нейропсихолога и кураторов, которые контролируют каждое занятие и индивидуальный план развития
Корниенко Анна Станиславовна
Логопед-дефектолог
Образование:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет Специальное (дефектологическое) образование, профиль логопедия.

Повышение квалификации:
  • АВА-центр «Новые горизонты» «Тестирование навыков у детей с РАС».
  • НАДПО. «Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения».
  • Московский институт коррекционной педагогики. «Логопедический массаж в структуре индивидуального логопедического занятия с детьми, подростками и взрослыми, имеющими разные речевые нарушения».

Специфика работы:
  • Корректирует широкий спектр речевых нарушений (ЗРР, ОНР, дислалия, дизартрия, алалия, дисграфия, дислексия, нарушения ритма)
  • Эффективно работает с особенностями развития (РАС, СДВГ, ЗПР)
  • Запускает речь у самых юных
  • Владеет техниками логопедического массажа
  • Разрабатывает для каждого ребенка индивидуальный маршрут, обеспечивая устойчивый прогресс, о котором родители всегда получают полную и понятную информацию
Ромашенко Марина Сергеевна
Ведущий логопед-дефектолог
Образование:
Высшее, ВГПУ "Воронежский государственный педагогический университет" направление логопедия (дефектологическое) степень бакалавр

Повышение квалификации:
  • «Учебный центр" Профзнание"" Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП До): требования и особенности организации образовательного процесса».
  • Всероссийский центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки. «Информация и практика».
  • «Организация Логопедическом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательных учреждениях по ФГОС дошкольного образования»
  • АНО ДПО «Международный институт развития образования» по направлению «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений».

Специфика работы:
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие фонематических процессов;
  • Развитие высших психических функций;
  • Работа с тяжёлыми диагнозами (РАС, СДВГ, ЗПР);
  • Запуск речи у неговорящих детей;
  • Работа над лексикой и грамматикой.
Азизова Кристина Геннадьевна
Ведущий логопед-дефектолог
Образование:
  • Высшее, Воронежский Государственный Педагогический Университет, Учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство»;
  • Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Институт современного образования» по направлению Логопедия, с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (профиль: нарушение речи и коммуникации);

Повышение квалификации:
  • ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ «Московский институт коррекционной педагогики» по направлению «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений»;
  • Сертификаты участия в многочисленных вебинарах и курсах по Запуску речи у детей.

Специфика работы:
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие фонематических процессов;
  • Развитие высших психических функций;
  • Работа с тяжёлыми диагнозами (РАС, СДВГ, ЗПР);
  • Запуск речи у неговорящих детей;
  • Работа над лексикой и грамматикой.
Рогова Юлия Алексеевна
Логопед-дефектолог
Образование:
  • Высшее, Воронежский Государственный Университет Инженерных Технологий, специальность Техносферная безопасность;
  • АНО ДПО «Международный институт развития образования» направление подготовки «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации», профиль подготовки «нарушения речи», квалификация «учитель-логопед (логопед)»
  • АНО ДПО НАДПО г. Москва, «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

Повышение квалификации:
  • Логопедический и зондовый массаж. Обучение по авторской программе логопеда высшей квалификационной категории Томилиной С.М.
  • АНО ДПО " Международный институт развития образования". Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений.
  • АНО ДПО НАДПО, «Как корректировать поведение детей с особыми образовательными потребностями. Метод сенсорной интеграции».

Специфика работы:
  • Корректирует речевые нарушения: звукопроизношение (дислалия, дизартрия, алалия, ОНР, ФФН), нарушения ритма и темпа речи, трудности с восприятием речи, чтением и письмом (дисграфия, дислексия).
  • Особенности развития: РАС, СДВГ, ДЦП, УО, ЗПР и сочетанные нарушения.
  • Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальный коррекционный маршрут, направленный на развитие высших психических функций, подготовку к школе и формирование эмоционально-волевой сферы, раскрывая весь потенциал вашего малыша.
Карпова Мария
Логопед-дефектолог
Образование:
«Воронежский государственный педагогический университет» психолого-педагогический факультет. Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

Повышение квалификации:
  • АНО ДПО " Международный институт развития образования". Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений.
  • Кинезиотейпирование в логопедии. Практические приемы по запуску речи.

Специфика работы:
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие фонематических процессов;
  • Развитие высших психических функций;
  • Работа с тяжёлыми диагнозами (РАС, СДВГ, ЗПР);
  • Запуск речи у неговорящих детей;
  • Работа над лексикой и грамматикой.
Бондарева Наталия
Логопед-дефектолог
Образование:
Высшее, г. Орел, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. "Орловский государственный университет". Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Повышение квалификации:
  • Курсы повышения квалификации по программе " Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО"
  • АНО ДПО г. Москва "Международный институт развития образования" Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений.
  • Обучение по авторской программе логопеда высшей квалификационной категории Томилиной С.М. «Логопедический и зондовый массаж». ⁃
  • Кинезиотейпирование в логопедии. Практические приемы по запуску речи.

Специфика работы:
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие фонематических процессов;
  • Развитие высших психических функций;
  • Работа с тяжёлыми диагнозами (РАС, СДВГ, ЗПР);
  • Запуск речи у неговорящих детей;
  • Работа над лексикой и грамматикой.
Любовь Петровна
Логопед-дефектолог
Образование:
Высшее, Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, специальность «Математика», квалификация МАТЕМАТИК, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Профессиональная переподготовка:
  • АНО ДПО г. Москва «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» по программе «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обручающимися с нарушениями речи и коммуникации»» (в объеме 620 часов), квалификация УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД (ЛОГОПЕД) (профиль; НАРУШЕНИЕ РЕЧИ)

Повышение квалификации:
  • АНО ДПО г. Москва "Международный институт развития образования" Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений.
  • ООО "Центр развивающих игр и методик" г. Санкт-Петербург Авторский семинар Крупенчук О.И. по теме "Логопедические массажи. Классический, зондовый и массаж ложками"
  • Обучение по авторской программе логопеда высшей квалификационной категории Томилиной С.М. «Логопедический и зондовый массаж».
  • ООО "Университет ДПО" Кинезиотейпирование в логопедии
  • АНО ДПО г. Москва «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» "Обучение школьников навыкам скорочтения"

Специфика работы:
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие фонематических процессов;
  • Развитие высших психических функций;
  • Работа с тяжёлыми диагнозами (РАС, СДВГ, ЗПР);
  • Запуск речи у неговорящих детей;
  • Работа над лексикой и грамматикой.
Колпащикова Марина Игоревна
Логопед-дефектолог
Образование:
  • Среднее профессиональное: г. Воронеж, Воронежский музыкально-педагогический техникум — специальность «Учитель начальных классов».
  • Высшее: г. Воронеж, Воронежский технический университет — направление «Управление на предприятии», квалификация экономист-менеджер.
  • г. Воронеж, Воронежский государственный педагогический университет — программа «Логопедия», квалификация логопед.
  • г. Воронеж, Воронежский институт физической культуры — квалификация тренер-преподаватель.

Удостоверение: г. Воронеж, Воронежский государственный педагогический университет — программа «Логопедический массаж».

Сертификат: Логоклуб «PRO логопедию Лынской».

Специфика работы:
Колпащикова Марина Игоревна — дипломированный логопед опытом работы более 5 лет.

Три года проработала в частном детском саду, где занималась развитием и коррекцией речи у детей с разными особенностями: от нормотипичных до ребят с умственной отсталостью, аутизмом, СДВГ и другими нарушениями.

В своей работе использует индивидуальный подход, создаёт комфортную и дружелюбную атмосферу. Марина Игоревна обладает широкой профессиональной подготовкой — от педагогического и логопедического до спортивного и экономического образования, что позволяет комплексно подходить к развитию ребёнка.

Её девиз: «Верю в каждого ребёнка». Уверена, что каждый ребёнок способен на большее, если рядом есть человек, который верит в него и помогает раскрыть его возможности.
Захарова Светлана Борисовна
Логопед-дефектолог
Образование:
  • Физико-математический факультет Воронежский государственный педагогический университет.
  • г.Воронеж ВГПУ по программе "Логопедия", квалификация логопед.
  • Диплом о профессиональной переподготовке АНО "НИИДПО" по программе "Специальное (дефектологическое) образование", квалификация дефектолог.

Удостоверение: о повышении квалификации "Логопедический массаж" г.Воронеж, ВГПУ.

Специфика работы:
Захарова Светлана Борисовна логопед-дефектолог с опытом работы более 7 лет.

Девиз: помогать детям - это призвание! Каждый ребенок достоин того, чтобы его услышали!

Цель — помочь детям и взрослым преодолеть речевые трудности, чтобы они могли уверенно выражать свои мысли и чувствовать себя комфортно в общении.

Светлана Борисовна использует индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его особенности и потребности. Применяет в работе современные методы и технологии, которые помогают сделать занятия интересными и эффективными использует игровую терапию, нейропсихологические игры и другие инновационные подходы к обучению. Светлана Борисовна имеет опыт работы воспитателем детей дошкольного возраста от первой младшей до подготовительной групп.
Друнк Юлия Борисовна.
Руководитель центра
Уважаемые родители, я с огромной радостью приветствую вас в нашем логопедическом центре.

Здесь мы верим, что каждый ребенок заслуживает возможности выражать себя свободно, уверенно и с удовольствием.

Наша команда – это не просто специалисты, а настоящие эксперты своего дела, объединенные общей страстью к помощи детям. Мы постоянно совершенствуем свои знания и навыки, чтобы предложить вам самые современные и эффективные методики коррекции речи. Мы понимаем, что каждый ребенок уникален, и поэтому наш подход всегда индивидуален. Мы внимательно прислушиваемся к вашим потребностям и особенностям вашего малыша, создавая персонализированную программу, которая приведет к наилучшим результатам. Мы ценим доверительные отношения с каждой семьей, ведь только вместе мы сможем достичь поставленных целей.

Наша миссия проста и глубока: мы создаём счастливое будущее детей и дарим радость общения. Мы вкладываем в нашу работу не только профессионализм, но и огромную любовь к детям и открытое сердце. Мы стремимся к тому, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно, безопасно и уверенно в нашем центре.

Мы уверены, что совместными усилиями мы сможем добиться качественного результата, который откроет вашему ребенку новые горизонты и подарит ему уверенность в себе.

С нетерпением ждем встречи с вами и вашими малышами!
Елена Вячеславовна Куценко
Педагог раннего развития и подготовки к школе с 30-летним опытом
Образование:
Лебедянский педагогический колледж, г. Лебедянь, Липецкая область Специальность: Дошкольное образование / Воспитатель детей дошкольного возраста Основные направления работы: дошкольная педагогика, дошкольная психология.

Сертификаты:
  • Центр Повышения Квалификации и Развития Регины Казарян "Преподаватель каллиграфии"
  • Мастер-Класс с Анастасией Камаевой "Скорочтение. Как запомнить прочитанное, улучшить память ребенка повысить ёмкость мозга. Развитие Когнитивных способностей."

Специфика работы:
Елена Вячеславовна Куценко Педагог раннего развития и подготовки к школе с 30-летним опытом.

Ключевые компетенции:
  • Раннее развитие (1-4 года)
  • Комплексная подготовка к школе (4-7 лет): чтение, письмо, математика, логика, познание мира.
  • Каллиграфия: постановка красивого и грамотного письма.
  • Скорочтение: развитие техники чтения, понимания и запоминания. Творческое развитие: рисование, лепка, аппликация, развитие воображения и креативности.
  • Индивидуальный подход: разработка персональных программ с учетом особенностей и темпа каждого ребенка.
  • Ориентация на результат: красивый почерк, уверенное чтение, готовность к школе — конкретные измеримые навыки.
  • Увлекаю ребенка и показываю каллиграфию/чтение как часть большого Мира. "Пишу как дышу – красиво и легко!"
  • Мой урок по каллиграфии – это не просто прописи. Это игра, где ребенок учится писать красиво и легко! Я увлекаю и показываю буквы как живую часть Мира искусства и истории.

Как я учу?
Создаю авторские работы, увлекаю ребенка и обязательно показываю предмет как часть Мира. Каллиграфия – это не крючочки, это дыхание культуры!

Фокусирую детей на то, что "предмет как часть Мира". Мой подход – это не просто техника обучения , это мировоззрение.
Ломова Валентина
Специалист по детской психологии и семейным отношениям
Образование:
Педагог-психолог (ВГПУ) Кризисный психолог Специалист по техникам гипноза в психологическом консультировании Гипнотерапия и психосоматика в работе с особенным детством Логопедическое образование ВГПУ, которое позволяет выстраивать комплексный подход к работе с каждым ребёнком и эффективно взаимодействовать со специалистами центра.

Специфика работы:
Ломова Валентина — специалист по детской психологии и семейным отношениям.

Профессиональный психолог с углублённой подготовкой в области детско-родительских отношений. Более 7 лет помогаю семьям находить гармонию и решать сложные психологические задачи.

Методы работы:
  • Интегративный подход
  • Современная гипнотерапия
  • Арт-терапия
  • Психосоматические техники
  • Access Bars

Основной принцип: «Мамино сердце способно исцелить даже самое сложное заболевание».

Подход к работе:
  • Вижу взаимосвязь состояния ребёнка и семейной системы
  • Работаю с глубинными причинами проблем
  • Помогаю раскрыть потенциал семьи
  • Применяю комплексный подход

Важно: каждая семья уникальна, и я подбираю индивидуальный план работы, исходя из ваших потребностей и целей.

Практические форматы:
  • Родительский клуб «К себе» — работа над собой как родителем (девиз клуба: «Что я могу поменять в себе, чтобы изменился мой ребёнок»)
  • Групповые занятия для детей и подростков
  • Индивидуальное консультирование ( дети от 3х лет и выше, подростковый возраст, взрослые).

Готова помочь вашей семье найти путь к гармонии и пониманию!
Америцкая Екатерина Юрьевна
Старший логопед-дефектолог
Образование: Воронежский государственный педагогический университет, факультет коррекционной психологии и педагогики; специальность: специальный психолог; направление: специальное дефектологическое образование.

Повышение квалификации:
  • КМИДО, учитель-логопед. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации.
  • АНО ДПО " Международный институт развития образования". Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений.
  • Воронежский базовый медицинский колледж «Медицинский массаж».
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет «Психолог-консультант».

Специфика работы:
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие фонематических процессов;
  • Развитие высших психических функций;
  • Работа с тяжёлыми диагнозами (РАС, СДВГ, ЗПР); Запуск речи у неговорящих детей;
  • Работа над лексикой и грамматикой.
Андронова Юлия Валерьевна
Ведущий логопед-дефектолог
Образование: Высшее, Воронежский государственный педагогический университет: Факультет психолого-педагогический по специальности дефектологическое образование. Факультет психолого-педагогический по специальности логопедия. Магистратура факультет психологов-педагогический по специальности дошкольная психология и педагогика.

Повышение квалификации:
  • Логопедический и зондовый массаж. Обучение по авторской программе логопеда высшей квалификационной категории Томилина С.М.
  • Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений. Обучение по авторской программе логопеда высшей квалификационной категории Лынская М.И.
  • Сенсорная и моторная алалия. Обучение по авторской программе логопеда высшей квалификационной категории Сыщенко А.Е.
  • Логомассаж + постановка звуков. Обучение по авторской программе логопеда высшей квалификационной категории Сыщенко А.Е.
  • Диагностика речевых нарушений. Обучение по авторской программе логопеда высшей квалификационной категории Сыщенко А.Е.
  • Логоподготовка к школе. Обучение по авторской программе логопеда высшей квалификационной категории Тарасова О.А.

Специфика работы:
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие фонематических процессов;
  • Развитие высших психических функций;
  • Работа с тяжёлыми диагнозами (РАС, СДВГ, ЗПР); Запуск речи у неговорящих детей;
  • Работа над лексикой и грамматикой.
Пономарева Анна Владимировна
Логопед-дефектолог
Образование:
  • Высшее, Петразоводский государственный университет, 2006г. По специальности Юриспруденция, квалификация юрист.
  • Воронежский государственный педагогический университет "Педагогика и психология дополнительного образования. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации"
  • Воронежский государственный педагогический университет "Логопедия" квалификация логопед.

Удостоверение: ВГПУ г. Воронеж, удостоверение о повышении квалификации "Логопедический массаж"

Специфика работы:
Пономарева Анна Владимировна - логопед/дефектолог с опытом работы более 8 лет.

Девиз: развивая речь, открываем мир шаг за шагом к яркому бущему каждого ребёнка!

Анна Владимировна в своей логопедической практике активно использует инновационные методики, которые позволяют оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей и повысить эффективность логопедического воздействия, мотивационную активность, взаимосвязь логопеда и ребёнка.

Формат занятий: Индивидуальные с использованием различных игр, упражнений и методик, позволяющие сделать процесс обучения интересным и привлекательным, создавая доверительную атмосферу, в которой каждый ребёнок чувствует себя комфортно и уверенно. Консультации для родителей.

Направления коррекционной работы: Запуск речи у неговорящих детей Дислалия, дизартрия, дислексия, дисграфия, заикание СДВГ, РАС Развитие когнитивных навыков (память, внимание, мышление)

Цель: "Стремление к самосовершенствованию, использование творческих методов в обучении и достижении комфортной развивающей среды для детей."
Титова Светлана Николаевна
Логопед-дефектолог
Образование: Высшее, Липецкий государственный педагогический университет, 2005г. По специальности Логопедия, квалификация учитель- логопед.

Профессиональная переподготовка: Волгоградская Гуманитарная Академия, 2017г.По программе "Олигофренопедагогика.Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями).

Повышение квалификации: 2024г. "Международная Гуманитарная Академия" по дополнительной профессиональной программе "Логопедический массаж".

Специфика работы:
Титова Светлана Николаевна – логопед-дефектолог, специалист по детскому развитию.

Профессионал с горящим сердцем. Специалист с опытом работы более 15 лет. Светлана Николаевна – современный педагог, сочетающий глубокие знания, инновационные методики и искреннюю любовь к детям. Ее занятия – это не просто уроки, а творческие приключения, где каждый ребенок раскрывает свой потенциал.

Ключевые навыки: Запуск речи у неговорящих детей (алалия, РАС, ЗРР). Коррекция дислалии, дизартрии, дисграфии, заикания. Работа с поведенческими нарушениями (СДВГ, аутизм). Развитие когнитивных навыков (память, внимание, мышление). Подготовка к школе, помощь в усвоении учебной программы.

Приоритеты:
  • Индивидуальный подход – находит ключик даже к самым сложным случаям.
  • Игровые форматы – дети учатся с радостью, без стресса.
  • Работа в команде с родителями – объясняет, поддерживает, дает инструменты для домашних занятий.

Девиз: «Ребенок – не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь. Моя миссия – помочь каждому малышу поверить в себя и заговорить с миром!» Форматы работы: - Индивидуальные занятия (очно/онлайн). - Групповые тренинги для детей. - Консультации для родителей.
Отзывы клиентов и рейтинги на картах подтверждают качество услуг всех центров сети
5/5
Оценка компании на сервисе 2GIS
4,9/5
Оценка компании на Яндекс Картах
5/5
Оценка компании на Google. maps
Индивидуальный подход
Коррекционный маршрут разрабатывается индивидуально под потребности ребёнка
45 минут
Занятия длятся 35−45 минут в зависимости от возраста, чтобы дети и родители не уставали
Интересные занятия
Все занятия организуются так, чтобы увлечь ребёнка. Специалист подстраивается под его интересы, превращая обучение в захватывающую игру.
Делаем занятия комфортными и интересными для детей
Специально-разработанный с помощью детского психолога дизайн помещений
Созданная с любовью уютная атмосфера, в который родители и дети могут чувствовать себя как дома
Оснащённые методическими материалами и игрушками кабинеты и игровые зоны
Комфортная зона ожидания для родителей, где можно расслабиться и отдохнуть
В комнате есть всё для комфортного время провождения: кофемашина, TV, удобный диван, кулер, книги, журналы, бесплатный wi-fi
Родители и дети находятся в комфортной обстановке во время занятий
Удобные формы оплаты
и возможность получить налоговый вычет
Материнский капитал
Принимаем материнский капитал для оплаты занятий
Удобная оплата
Картой, наличными, QR код
Абонементы со скидкой и программа лояльности
Скидка, начиная с первого месяца.
Налоговый вычет 13%
Получите налоговый вычет от стоимости занятий (максимум — 13% от 110 000 рублей)
Мы — эксперты в логопедии и дефектологии
О нас регулярно пишут в ведущих СМИ страны
Развитие речи до 1 года: на что обратить внимание и почему?
"Мнения сторон": дети в городе. Куда их пристроить летом?
10 правил, которые помогут привить ответственность ребёнку
Подрезание уздечки языка у детей: нужно ли делать и какой способ выбрать
Где-то между авторитетом и дружбой: как выстроить доверительные отношения с ребенком
Логопед дала советы по расширению словарного запаса ребенка
Основательница сети логопедических центров «Разноцветные цыплята» Елена Мельникова отвечает на популярные вопросы родителей
Контакты