Расскажите о вашем ребенке, чтобы мы могли предложить максимально эффективное решение для его развития
Пройдите короткий опрос всего за 1 минуту и получите индивидуальную программу развития, учитывающую все особенности вашего малыша +1 из 3 ценных подарков на выбор
Мы понимаем насколько может быть сложно для вас и ребёнка, когда он не может выразить свои мысли
Поэтому в центре «Разноцветные цыплята» вас ждёт забота и поддержка
Пространство, где комфортно детям и их родителям
Вас встретят наши внимательные администраторы, которые помогут сориентироваться и сделают все, чтобы вы и ваш ребенок чувствовали себя как дома. Наши специалисты всегда готовы выслушать, поддержать и ответить на любые вопросы, чтобы вы могли полностью расслабиться и довериться процессу.
Пока ваш ребенок занимается с нашими профессиональными логопедами, вы можете провести время в уютной зоне ожидания. Здесь вас ждут чай или кофе, бесплатный Wi-Fi и профильная литература для приятного времяпрепровождения. Для семей с двумя и более детьми мы предусмотрели игровую зону с развивающими играми и книгами, чтобы каждый член семьи чувствовал себя комфортно
Составим пошаговый план к успешному будущему вашего ребёнка
Проведём тщательную диагностику по авторской методике.
Составим индивидуальный план занятий с учётом особенностей ребёнка и пожеланий родителя.
Определим сроки достижения результата.
Ваш ребенок в надёжных и заботливых руках лучших специалистов
Наши специалисты проходят 4-х ступенчатый отбор и дополнительное обучение в компании. Только после успешной аттестации специалист допускается к работе с детьми.
В команде работают молодые специалисты, которые постоянно развиваются и используют современные методики для эффективного взаимодействия с детьми.
Находим индивидуальный подход к каждому ребёнку и решаем даже самые сложные проблемы в речи и развитии
“Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами”
Марина, дочери Софии 4 года
Меня волновало отсутствие некоторых звуков и искажение нескольких. На диагностике было выявлено: межзубный сигматизм свистящих звуков, отсутствие шипящих и соноров. Нарушение грамматического строя речи. Заключение: онр 3 уровень, дизартрия.
Провели один курс логопедического массажа, который помог поставить группу шипящих звуков. Занятия проходили в игровой форме, с элементами ролевой игры для развития связной речи. Мы сами активно участвовали в коррекционном процессе, выполняли все рекомендации и домашние задания. Все звуки были поставлены и автоматизированы в спонтанной речи за 10 месяцев. Ребенок хорошо запоминает и пересказывает тексты, составляет рассказ по картинке без грамматических ошибок. Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами и довольны результатом. А мы и дальше рекомендуем наших цыплят. Кстати, ещё один огромный плюс, это возможность оплаты занятий материнским капиталом
“За месяц удалось поставить звуки. Быстро и качественно”
Ольга, сыну Паше 6 лет
Ходили к логопеду, нам неправильно поставили звук “р”. Пришли в Разноцветные Цыплята с горловым “Р” и отсутствием мягкого “Рь”. Все остальное в норме.
Специалист рассказала уже на диагностике все подробно, как и над чем будем работать. Сориентировала по примерным срокам. Сначала подготовили артикуляционный аппарат для постановки звуков, а также отработали целенаправленный речевой выдох с помощью специальных упражнений.
За месяц удалось поставить звуки и начать их автоматизацию. За 2,5 месяца звуки полностью автоматизированы и введены в речь. Быстро и качественно
“От нас все отказывались…”
Елена, сын Даня
У нас УО. Очень сложный мальчишка. Пришли с низким уровнем понимания речи, сильно текли слюни, страх пить из стакана, отказ есть ложкой, ребенок был в памперсе.
Наш дефектолог работает над развитием понимания речи, увеличением пассивного словаря, учимся произносить простые слова, состоящие из двух слогов. Развиваем уровень мышления, зрительную память, графомоторные навыки, умение есть ложкой, пить из стакана и из трубочки. Системно работаем над тем чтобы ребёнок научился ходить в туалет, а не в памперс.
Что стало: уровень понимания речи улучшился, достиг бытового уровня. Даня научился произносить слова, состоящие из двух слогов, улучшилась зрительно-моторная координация. После курса логопедического массажа уменьшилось слюноотделение, стал лучше открывать рот. Перестал отказываться от ложки, стал чаще сухим по ночам без использования памперса. И это все за 2 месяца работы. Ещё много чего предстоит Рады, что нашли вас и нашего дорогого специалиста Юлию. От нас все отказывались
“Нам все нравится. Работаем дальше.”
Арина, дочери Софии 4 года
Занимается в логопедическом центре "Разноцветные Цыплята " 3 месяца. Обратились с заменой звуков.
За два месяца удалось поставить и автоматизировать звуки [т] и [д] в свободной речи, и полностью избавиться от замены.
Сейчас заканчивается третий месяц коррекционного процесса, автоматизируем звук [с], параллельно успешно пробуя в ходе артикуляционной гимнастики шипящие звуки. Нам все нравится. Работаем дальше.
“Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами”
Марина, дочери Софии 4 года
Меня волновало отсутствие некоторых звуков и искажение нескольких. На диагностике было выявлено: межзубный сигматизм свистящих звуков, отсутствие шипящих и соноров. Нарушение грамматического строя речи. Заключение: онр 3 уровень, дизартрия.
Провели один курс логопедического массажа, который помог поставить группу шипящих звуков. Занятия проходили в игровой форме, с элементами ролевой игры для развития связной речи. Мы сами активно участвовали в коррекционном процессе, выполняли все рекомендации и домашние задания. Все звуки были поставлены и автоматизированы в спонтанной речи за 10 месяцев. Ребенок хорошо запоминает и пересказывает тексты, составляет рассказ по картинке без грамматических ошибок. Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами и довольны результатом. А мы и дальше рекомендуем наших цыплят. Кстати, ещё один огромный плюс, это возможность оплаты занятий материнским капиталом
“За месяц удалось поставить звуки. Быстро и качественно”
Ольга, сыну Паше 6 лет
Ходили к логопеду, нам неправильно поставили звук “р”. Пришли в Разноцветные Цыплята с горловым “Р” и отсутствием мягкого “Рь”. Все остальное в норме.
Специалист рассказала уже на диагностике все подробно, как и над чем будем работать. Сориентировала по примерным срокам. Сначала подготовили артикуляционный аппарат для постановки звуков, а также отработали целенаправленный речевой выдох с помощью специальных упражнений.
За месяц удалось поставить звуки и начать их автоматизацию. За 2,5 месяца звуки полностью автоматизированы и введены в речь. Быстро и качественно
“От нас все отказывались…”
Елена, сын Даня
У нас УО. Очень сложный мальчишка. Пришли с низким уровнем понимания речи, сильно текли слюни, страх пить из стакана, отказ есть ложкой, ребенок был в памперсе.
Наш дефектолог работает над развитием понимания речи, увеличением пассивного словаря, учимся произносить простые слова, состоящие из двух слогов. Развиваем уровень мышления, зрительную память, графомоторные навыки, умение есть ложкой, пить из стакана и из трубочки. Системно работаем над тем чтобы ребёнок научился ходить в туалет, а не в памперс.
Что стало: уровень понимания речи улучшился, достиг бытового уровня. Даня научился произносить слова, состоящие из двух слогов, улучшилась зрительно-моторная координация. После курса логопедического массажа уменьшилось слюноотделение, стал лучше открывать рот. Перестал отказываться от ложки, стал чаще сухим по ночам без использования памперса. И это все за 2 месяца работы. Ещё много чего предстоит Рады, что нашли вас и нашего дорогого специалиста Юлию. От нас все отказывались
“Нам все нравится. Работаем дальше.”
Арина, дочери Софии 4 года
Занимается в логопедическом центре "Разноцветные Цыплята " 3 месяца. Обратились с заменой звуков.
За два месяца удалось поставить и автоматизировать звуки [т] и [д] в свободной речи, и полностью избавиться от замены.
Сейчас заканчивается третий месяц коррекционного процесса, автоматизируем звук [с], параллельно успешно пробуя в ходе артикуляционной гимнастики шипящие звуки. Нам все нравится. Работаем дальше.
До конца акции осталось:
После диагностики вы получаете конкретные шаги к результату:
Заключение логопеда-дефектолога — что именно нужно исправить
План коррекции — пошаговый маршрут, как помочь ребенку
Сроки — примерное время, за которое можно увидеть прогресс.
Рекомендации — какие занятия или специалисты помогут (например, невролог или психолог, если это необходимо)
Свяжемся с вами указанным способом и подберем удобные дату и время диагностики
Запишитесь на диагностику к логопеду-дефектологу и за 45 минут вы получите четкое понимание, что происходит с вашим ребенком и как двигаться дальше.
Ваш ребенок в надёжных и заботливых руках лучших специалистов
01
Мы строго отбираем специалистов, имеющих высшее профильное образование и успешный опыт работы с детьми от 2 лет
02
Каждый кандидат проходит многоступенчатый отбор по 25 ключевым критериям
03
Отобранные специалисты проходят дополнительное обучение по методике основательницы сети Елены Мельниковой — члена союза дефектологов, преподавателя и спикера международных конференций
04
Финальный этап — сдача квалификационного экзамена, успешное прохождение которого является обязательным условием для начала работы с нашими маленькими клиентами
Применяем комплексный подход для достижения результата
С вашим ребёнком будет работать целая команда профессионалов, включая логопедов-дефектологов и кураторов, которые контролируют каждое занятие и индивидуальный план развития
Образование: 🎓 МПГУ им. Ленина (бакалавриат). Специальное (дефектологическое) образование по направлению логопедия. (Очная форма обучения) 🎓 МПГУ им. Ленина (магистратура). Междисциплинарные стратегии логопедической помощи в системах образования и здравоохранения (набор 2024 года) Специальность: Учитель-логопед (логопед). Преподаватель. (Очная форма обучения)
Опыт работы:
Профессиональная педагогическая практика в Школа №875 ДО «Надежда» (дети от 3 до 7 лет)
Профессиональная педагогическая практика в Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г. П. Кравченко, корпус № 5 (дети от 6 до 12 лет)
Производственная педагогическая практика в Школа № 1532, ДО здание 04 (дети от 3 до 5 лет)
Повышение квалификации: 🎓 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Дополнительное профессиональное образование по направлению: Педагог дополнительного образования 🎓 «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» Томилина С.М. (АНО ДПО «Логопед плюс» - Учебный центр Логопед Мастер) 🎓 «Работа при алалии: Моторная сфера, Внимание и память, Вербальное мышление» Большакова С.Е. (АНО ДПО «Логопед плюс» - Учебный центр Логопед Мастер)
Специфика работы:
Елизавета Ивановна учитывает все индивидуальные особенности ребёнка в своей работе, ответственно подходит к составлению коррекционного маршрута и проводит комплексные диагностики.
В своей работе использует различные методики и игровой подход, который помогает сделать занятия не только завивающими, но и интересными.
Медяник Екатерина Владимировна
Логопед-дефектолог
Образование: 🎓 Специальное (дефектологическое) образование по направлению дошкольная дефектология. МПГУ им Ленина.-бакалавриат 🎓 Специальное (дефектологическое) образование по направлению дошкольное инклюзивное образование. РГСУ-магистратура(на данный момент обучаюсь)
Опыт работы:
Центр раннего развития «Бэби-клуб»
Частная логопедическая практика
Частные занятия по подготовке к школе
Повышение квалификации: 🎓 АНО ДПО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений" 🎓 Специальное (дефектологическое) образование, направление « дошкольное инклюзивное образование»- магистратура, РГСУ
Специфика работы:
Для каждого ученика, исходя из его особенностей, вида нарушения и поставленных задач, составляется индивидуальный план работы.
Использует как известные методы, приёмы и пособия, так и свои личные наработки. Занятия проводятся в игровой форме,поэтому ребенок будет получать удовольствие и большое количество положительных эмоций
Фищева Анна Александровна
Логопед-дефектолог
Образование: 🎓 ФБГОУ ВО МПГУ, Институт детства, кафедра дошкольной дефектологии, специальность - Дошкольная дефектология
Опыт работы: • ФГАУ Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Минздрава России (возраст детей - 1г - 7 лет) • Дошкольное отделение ГБОУ г.Москвы «Школа №922» (возраст детей - 3-7 лет)
Повышение квалификации: 🎓 Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС (АНО ДПО «Логопед плюс» - Учебный центр Логопед Мастер) 🎓 Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых (АНО ДПО «Логопед плюс» - Учебный центр Логопед Мастер)
Специфика работы: Анна Александровна владеет навыками дифференциальной диагностики, что позволяет точно определить направления коррекционно-педагогической работы. Владея многими методиками работы, она проводит занимательные и эффективные занятия, на которых интересно детям разного возраста!
Черняева Полина Константиновна
Логопед-дефектолог
Образование: 🎓 Московский педагогический государственный университет. Дефектологический факультет. Специальность: учитель-дефектолог
Опыт работы:
Работа бебиситтером с детьми различного возраста (4 года)
Логопедический центр «Инфинити» (Работа с детьми с различными нозологиями, проведение АБА-терапии с детьми с РАС)
Повышение квалификации: 🎓 Прохождение переподготовки по специальности учитель-логопед
Специфика работы:
Работает с детьми по системе мотивации. Старается найти то, что будет интересно ребенку и выстроить весь коррекционный процесс на основе мотивационный игры.
Считает, что занятия должны не только развивать ребенка, но и приносить ему радость и удовольствие от совместно проведенного времени и новых знаний. Ребенку будет интересно обучаться в игре
Романова Екатерина Сергеевна
Логопед-дефектолог
Образование: 🎓 ТОГАПОУ «Педагогический колледж г. Тамбова», Специальное дошкольное образование 🎓 Московский педагогический государственный университет, Специальное (дефектологическое) образование
Опыт работы:
МБДОУ ДС №14 (дети 4-5 лет)
МБДОУ ДС №80 (дети 5-6 лет)
Коррекционный детский центр «Знайка» (дети 4-8 лет)
Повышение квалификации: 🎓 Реабилитация и рекреация средствами лечебной физической культуры и массажа 🎓 Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений
Специфика работы: Екатерина Сергеевна не просто проводит занятия, она изучает особенности каждого ребенка, индивидуально подбирая программу развития. На занятиях деток ждут увлекательные игры, нестандартные приёмы и уникальный ритм обучения.
Товстун Евгения Антоновна
«В своей работе я руководствуюсь принципом безусловного принятия и уважения личности ребенка»
Медяник Екатерина Владимировна
«Учитывая уникальность каждого ребёнка, я разрабатываю индивидуальный план, используя как известные методики, так и собственные наработки»
Фищева Анна Александровна
«Работаю в игровом формате, поэтому даже самым маленьким деткам на занятиях будет очень интересно. На занятиях применяю методики из разных областей»
Погарцева Елизавета Ивановна
«В работе учитываю все индивидуальные особенности вашего ребёнка, а также использую игровой подход и много различных методик»
Отзывы клиентов и рейтинги на картах подтверждают качество услуг всех центров сети
5/5
Оценка компании на сервисе 2GIS
4,9/5
Оценка компании на Яндекс Картах
5/5
Оценка компании на Google. maps
Индивидуальный подход
Коррекционный маршрут разрабатывается индивидуально под потребности ребёнка
45 минут
Занятия длятся 35−45 минут в зависимости от возраста, чтобы дети и родители не уставали
Интересные занятия
Все занятия организуются так, чтобы увлечь ребёнка. Логопед подстраивается под его интересы, превращая обучение в захватывающую игру.
Делаем занятия комфортными и интересными длядетей
Наши специалисты найдут подход даже к сложному ребенку уже на первом занятии
Запишитесь на пробное занятие и лично убедитесь в том насколько комфортно дети чувствуют себя у нас в центре
Свяжемся с вами указанным способом и подберем удобные дату и время пробного занятия
Специально-разработанный с помощью детского психолога дизайн помещений
Созданная с любовью уютная атмосфера, в который родители и дети могут чувствовать себя как дома
Оснащённые методическими материалами и игрушками кабинеты и игровые зоны
Комфортная зона ожидания для родителей, где можно расслабиться и отдохнуть
В комнате есть всё для комфортного время провождения: кофемашина, TV, удобный диван, кулер, книги, журналы, бесплатный wi-fi
Родители и дети находятся в комфортной обстановке во время занятий
Удобные формы оплаты
и возможность получить налоговый вычет
Материнский капитал
Принимаем материнский капитал для оплаты занятий
Удобная оплата
Картой, наличными, QR код
Абонементы со скидкой и программа лояльности
Скидка, начиная с первого месяца.
Налоговый вычет 13%
Получите налоговый вычет от стоимости занятий (максимум — 13% от 110 000 рублей)
Мы — эксперты в логопедии и дефектологии
О нас регулярно пишут в ведущих СМИ страны
Развитие речи до 1 года: на что обратить внимание и почему?
"Мнения сторон": дети в городе. Куда их пристроить летом?
10 правил, которые помогут привить ответственность ребёнку
Подрезание уздечки языка у детей: нужно ли делать и какой способ выбрать
Где-то между авторитетом и дружбой: как выстроить доверительные отношения с ребенком
Логопед дала советы по расширению словарного запаса ребенка
Основательница сети логопедических центров «Разноцветные цыплята» Елена Мельникова отвечает на популярные вопросы родителей
К сожалению, не всегда логопедический сад может решить проблему ребёнка. Если у ребёнка тяжелые нарушения речи, тогда мы рекомендуем ходить и в логосад и посещать индивидуальные занятия с логопедом. Если у ребёнка нет тяжелого нарушения речи, тогда мы рекомендуем оставаться в общеразвивающем детском саду и посещать занятия с логопедом индивидуально. Это связано с тем, что окружающая среда (речь окружающих детей) очень сильно влияет на ребёнка. Даже в обычном саду дети говорят плохо. Нужно понимать, что в логопедическом саду будут дети с еще более тяжёлыми проблемами. А также сад работает по годовым программам. Тогда как на индивидуальных занятиях логопед решает первоочередную проблему. Эффективность и скорость коррекции всегда будет за индивидуальными занятиями.
В среднем логопеда нужно посещать от 4 месяцев и больше. Процесс автоматизации звуков требует длительного времени, так как артикуляционный аппарат нужно «приучить» работать по-другому. Также зачастую сопутствуют и другие проблемы, которые родители могут не видеть. Все индивидуально! Мы подберем для вас подходящий курс занятий на пробной диагностике с логопедом.
Если у ребёнка функциональная норма, то да. Коррекция не требуется. Но нужно знать этапы развития звуков, чтоб оценить, точно ли это функциональная норма или все же проблема. Во всех остальных случаях 100% нужно обращаться только к специалистам. Так как они учатся на протяжении всей жизни и имеют опыт в решении логопедических и дефектологических проблем. Мы точно знаем, как все исправить!
Логопед общается с родителями, собирая предварительно анамнез, чтобы понять причину и источник речевой проблемы, далее диагностирует ребенка по разработанному логопедическому плану, учитывая онтогенез развития. Затем ставит заключение и обозначает родителям дальнейший индивидуальный путь решения.
В два года, если ребёнок не понимает речь взрослого, и у него нет слов в активном словаре. В 3 года, если у ребёнка нет речи, или он не умеет строить предложения, говорит на малопонятном для окружающих языке. В четыре года, если он неправильно произносит звуки, если он переставляет или пропускает слоги, если не знает названия цветов животных фруктов и нет определённых знаний об окружающем мире. В пять лет, если не произносит или заменяет звуки, если делает ошибки в окончаниях, не умеет пересказывать, не умеет отвечать на вопросы. В шесть лет, если не выговаривает звуки, если не умеет подбирать слова на заданный звук, не умеет держать ручку, писать печатными буквами и читать, не умеет работать с текстом.
Не откладывайте решение речевых проблем, чтобы они не копились, как снежный ком! Запишитесь на диагностику уже сегодня.
Наши центры имеют лицензию, поэтому вы можете оформить налоговый вычет за занятия.
К сожалению, не всегда логопедический сад может решить проблему ребёнка. Если у ребёнка тяжелые нарушения речи, тогда мы рекомендуем ходить и в логосад и посещать индивидуальные занятия с логопедом. Если у ребёнка нет тяжелого нарушения речи, тогда мы рекомендуем оставаться в общеразвивающем детском саду и посещать занятия с логопедом индивидуально. Это связано с тем, что окружающая среда (речь окружающих детей) очень сильно влияет на ребёнка. Даже в обычном саду дети говорят плохо. Нужно понимать, что в логопедическом саду будут дети с еще более тяжёлыми проблемами. А также сад работает по годовым программам. Тогда как на индивидуальных занятиях логопед решает первоочередную проблему. Эффективность и скорость коррекции всегда будет за индивидуальными занятиями.
В среднем логопеда нужно посещать от 4 месяцев и больше. Процесс автоматизации звуков требует длительного времени, так как артикуляционный аппарат нужно «приучить» работать по-другому. Также зачастую сопутствуют и другие проблемы, которые родители могут не видеть. Все индивидуально! Мы подберем для вас подходящий курс занятий на пробной диагностике с логопедом.
Если у ребёнка функциональная норма, то да. Коррекция не требуется. Но нужно знать этапы развития звуков, чтоб оценить, точно ли это функциональная норма или все же проблема. Во всех остальных случаях 100% нужно обращаться только к специалистам. Так как они учатся на протяжении всей жизни и имеют опыт в решении логопедических и дефектологических проблем. Мы точно знаем, как все исправить!
Логопед общается с родителями, собирая предварительно анамнез, чтобы понять причину и источник речевой проблемы, далее диагностирует ребенка по разработанному логопедическому плану, учитывая онтогенез развития. Затем ставит заключение и обозначает родителям дальнейший индивидуальный путь решения.
В два года, если ребёнок не понимает речь взрослого, и у него нет слов в активном словаре. В 3 года, если у ребёнка нет речи, или он не умеет строить предложения, говорит на малопонятном для окружающих языке. В четыре года, если он неправильно произносит звуки, если он переставляет или пропускает слоги, если не знает названия цветов животных фруктов и нет определённых знаний об окружающем мире. В пять лет, если не произносит или заменяет звуки, если делает ошибки в окончаниях, не умеет пересказывать, не умеет отвечать на вопросы. В шесть лет, если не выговаривает звуки, если не умеет подбирать слова на заданный звук, не умеет держать ручку, писать печатными буквами и читать, не умеет работать с текстом.
Не откладывайте решение речевых проблем, чтобы они не копились, как снежный ком! Запишитесь на диагностику уже сегодня.
Наши центры имеют лицензию, поэтому вы можете оформить налоговый вычет за занятия.