Расскажите о вашем ребенке, чтобы мы могли предложить максимально эффективное решение для его развития
Пройдите короткий опрос всего за 1 минуту и получите индивидуальную программу развития, учитывающую все особенности вашего малыша +1 из 3 ценных подарков на выбор
Мы понимаем насколько может быть сложно для вас и ребёнка, когда он не может выразить свои мысли
Поэтому в центре «Разноцветные цыплята» вас ждёт забота и поддержка
Пространство, где комфортно детям и их родителям
Вас встретят наши внимательные администраторы, которые помогут сориентироваться и сделают все, чтобы вы и ваш ребенок чувствовали себя как дома. Наши специалисты всегда готовы выслушать, поддержать и ответить на любые вопросы, чтобы вы могли полностью расслабиться и довериться процессу.
Пока ваш ребенок занимается с нашими профессиональными логопедами, вы можете провести время в уютной зоне ожидания. Здесь вас ждут чай или кофе, бесплатный Wi-Fi и профильная литература для приятного времяпрепровождения. Для семей с двумя и более детьми мы предусмотрели игровую зону с развивающими играми и книгами, чтобы каждый член семьи чувствовал себя комфортно
Составим пошаговый план к успешному будущему вашего ребёнка
Проведём тщательную диагностику по авторской методике.
Составим индивидуальный план занятий с учётом особенностей ребёнка и пожеланий родителя.
Определим сроки достижения результата.
Ваш ребенок в надёжных и заботливых руках лучших специалистов
Наши специалисты проходят 4-х ступенчатый отбор и дополнительное обучение в компании. Только после успешной аттестации специалист допускается к работе с детьми.
В команде работают молодые специалисты, которые постоянно развиваются и используют современные методики для эффективного взаимодействия с детьми.
Находим индивидуальный подход к каждому ребёнку и решаем даже самые сложные проблемы в речи и развитии
“Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами”
Марина, дочери Софии 4 года
Меня волновало отсутствие некоторых звуков и искажение нескольких. На диагностике было выявлено: межзубный сигматизм свистящих звуков, отсутствие шипящих и соноров. Нарушение грамматического строя речи. Заключение: онр 3 уровень, дизартрия.
Провели один курс логопедического массажа, который помог поставить группу шипящих звуков. Занятия проходили в игровой форме, с элементами ролевой игры для развития связной речи. Мы сами активно участвовали в коррекционном процессе, выполняли все рекомендации и домашние задания. Все звуки были поставлены и автоматизированы в спонтанной речи за 10 месяцев. Ребенок хорошо запоминает и пересказывает тексты, составляет рассказ по картинке без грамматических ошибок. Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами и довольны результатом. А мы и дальше рекомендуем наших цыплят. Кстати, ещё один огромный плюс, это возможность оплаты занятий материнским капиталом
“За месяц удалось поставить звуки. Быстро и качественно”
Ольга, сыну Паше 6 лет
Ходили к логопеду, нам неправильно поставили звук “р”. Пришли в Разноцветные Цыплята с горловым “Р” и отсутствием мягкого “Рь”. Все остальное в норме.
Специалист рассказала уже на диагностике все подробно, как и над чем будем работать. Сориентировала по примерным срокам. Сначала подготовили артикуляционный аппарат для постановки звуков, а также отработали целенаправленный речевой выдох с помощью специальных упражнений.
За месяц удалось поставить звуки и начать их автоматизацию. За 2,5 месяца звуки полностью автоматизированы и введены в речь. Быстро и качественно
“От нас все отказывались…”
Елена, сын Даня
У нас УО. Очень сложный мальчишка. Пришли с низким уровнем понимания речи, сильно текли слюни, страх пить из стакана, отказ есть ложкой, ребенок был в памперсе.
Наш дефектолог работает над развитием понимания речи, увеличением пассивного словаря, учимся произносить простые слова, состоящие из двух слогов. Развиваем уровень мышления, зрительную память, графомоторные навыки, умение есть ложкой, пить из стакана и из трубочки. Системно работаем над тем чтобы ребёнок научился ходить в туалет, а не в памперс.
Что стало: уровень понимания речи улучшился, достиг бытового уровня. Даня научился произносить слова, состоящие из двух слогов, улучшилась зрительно-моторная координация. После курса логопедического массажа уменьшилось слюноотделение, стал лучше открывать рот. Перестал отказываться от ложки, стал чаще сухим по ночам без использования памперса. И это все за 2 месяца работы. Ещё много чего предстоит Рады, что нашли вас и нашего дорогого специалиста Юлию. От нас все отказывались
“Нам все нравится. Работаем дальше.”
Арина, дочери Софии 4 года
Занимается в логопедическом центре "Разноцветные Цыплята " 3 месяца. Обратились с заменой звуков.
За два месяца удалось поставить и автоматизировать звуки [т] и [д] в свободной речи, и полностью избавиться от замены.
Сейчас заканчивается третий месяц коррекционного процесса, автоматизируем звук [с], параллельно успешно пробуя в ходе артикуляционной гимнастики шипящие звуки. Нам все нравится. Работаем дальше.
“Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами”
Марина, дочери Софии 4 года
Меня волновало отсутствие некоторых звуков и искажение нескольких. На диагностике было выявлено: межзубный сигматизм свистящих звуков, отсутствие шипящих и соноров. Нарушение грамматического строя речи. Заключение: онр 3 уровень, дизартрия.
Провели один курс логопедического массажа, который помог поставить группу шипящих звуков. Занятия проходили в игровой форме, с элементами ролевой игры для развития связной речи. Мы сами активно участвовали в коррекционном процессе, выполняли все рекомендации и домашние задания. Все звуки были поставлены и автоматизированы в спонтанной речи за 10 месяцев. Ребенок хорошо запоминает и пересказывает тексты, составляет рассказ по картинке без грамматических ошибок. Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами и довольны результатом. А мы и дальше рекомендуем наших цыплят. Кстати, ещё один огромный плюс, это возможность оплаты занятий материнским капиталом
“За месяц удалось поставить звуки. Быстро и качественно”
Ольга, сыну Паше 6 лет
Ходили к логопеду, нам неправильно поставили звук “р”. Пришли в Разноцветные Цыплята с горловым “Р” и отсутствием мягкого “Рь”. Все остальное в норме.
Специалист рассказала уже на диагностике все подробно, как и над чем будем работать. Сориентировала по примерным срокам. Сначала подготовили артикуляционный аппарат для постановки звуков, а также отработали целенаправленный речевой выдох с помощью специальных упражнений.
За месяц удалось поставить звуки и начать их автоматизацию. За 2,5 месяца звуки полностью автоматизированы и введены в речь. Быстро и качественно
“От нас все отказывались…”
Елена, сын Даня
У нас УО. Очень сложный мальчишка. Пришли с низким уровнем понимания речи, сильно текли слюни, страх пить из стакана, отказ есть ложкой, ребенок был в памперсе.
Наш дефектолог работает над развитием понимания речи, увеличением пассивного словаря, учимся произносить простые слова, состоящие из двух слогов. Развиваем уровень мышления, зрительную память, графомоторные навыки, умение есть ложкой, пить из стакана и из трубочки. Системно работаем над тем чтобы ребёнок научился ходить в туалет, а не в памперс.
Что стало: уровень понимания речи улучшился, достиг бытового уровня. Даня научился произносить слова, состоящие из двух слогов, улучшилась зрительно-моторная координация. После курса логопедического массажа уменьшилось слюноотделение, стал лучше открывать рот. Перестал отказываться от ложки, стал чаще сухим по ночам без использования памперса. И это все за 2 месяца работы. Ещё много чего предстоит Рады, что нашли вас и нашего дорогого специалиста Юлию. От нас все отказывались
“Нам все нравится. Работаем дальше.”
Арина, дочери Софии 4 года
Занимается в логопедическом центре "Разноцветные Цыплята " 3 месяца. Обратились с заменой звуков.
За два месяца удалось поставить и автоматизировать звуки [т] и [д] в свободной речи, и полностью избавиться от замены.
Сейчас заканчивается третий месяц коррекционного процесса, автоматизируем звук [с], параллельно успешно пробуя в ходе артикуляционной гимнастики шипящие звуки. Нам все нравится. Работаем дальше.
До конца акции осталось:
После диагностики вы получаете конкретные шаги к результату:
Заключение логопеда-дефектолога и нейропсихолога — что именно нужно исправить
План коррекции — пошаговый маршрут, как помочь ребенку
Сроки — примерное время, за которое можно увидеть прогресс.
Рекомендации — какие занятия или специалисты помогут (например, невролог или психолог, если это необходимо)
Свяжемся с вами указанным способом и подберем удобные дату и время диагностики
Запишитесь на диагностику и за 45 минут вы получите четкое понимание, что происходит с вашим ребенком и как двигаться дальше.
Ваш ребенок в надёжных и заботливых руках лучших специалистов
01
Мы строго отбираем специалистов, имеющих высшее профильное образование и успешный опыт работы с детьми от 2 лет
02
Каждый кандидат проходит многоступенчатый отбор по 25 ключевым критериям
03
Отобранные специалисты проходят дополнительное обучение по методике основательницы сети Елены Мельниковой — члена союза дефектологов, преподавателя и спикера международных конференций
04
Финальный этап — сдача квалификационного экзамена, успешное прохождение которого является обязательным условием для начала работы с нашими маленькими клиентами
Применяем комплексный подход для достижения результата
С вашим ребёнком будет работать целая команда профессионалов, включая логопедов-дефектологов, нейропсихолога и кураторов, которые контролируют каждое занятие и индивидуальный план развития
Киселёва Людмила Константиновна
Логопед
Образование: Логопедия, Специальнаяпсихология, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) Победитель окружного этапа Московскогогородского конкурса профессионального мастерства «Сердце, отданное детям – 2011»
Специализация: - индивидуальныекоррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста 3-7 лет - индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего-старшего школьного возраста, имеющими нарушения звукопроизношения, устной/письменной речи и испытывающими особые трудности в усвоении программы по русскому языку (дислексия, дисграфия, дизорфография)
Повышение квалификации:
«Современныеподходы к преодолению трудностей в обучении» (Ассоциация родителей детей и взрослых с дислексией) «Введениев психологическое консультирование» (Talentsy)
«Центральные механизмы речи. Инновационные методики и подходы в коррекции речевых нарушений»(ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ»)
«Образовательнаякинезиология: Методика психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС» (Столичный центр образовательных технологий) Песочнаятерапия: Организация психологической помощи, современные методы терапии для детей (Столичный центр образовательных технологий)
«Диагностика,профилактика и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников» (МГПУ)
Малютина Ирина Александровна
Дефектолог
Образование: Череповецкий государственный университет, г. Череповец Специальное (дефектологическое) образование (дошкольная дефектология)
Специализация: развитие высших психических функций, познавательное развитие, развитие социально-коммуникативных навыков.
Зайцева Анастасия Станиславовна
Логопед-дефектолог
Образование:
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского. Специальное дефектологическое образование, профиль Логопедия. Диплом с отличием.
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского. Профессиональная переподготовка «Практическая психология». Диплом с отличием.
Специализация: Коррекция детей с общим недоразвитием речи (1-3 уровней), задержкой речевого развития, дислалией, моторной алалией, дизартрией, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, задержкой психического развития.
Садогурская Софья Максимовна
Логопед-дефектолог
Образование: Московский государственный областной университет, г. Мытищи Дошкольная логопедия Специальное (дефектологическое) образование
Специализация: занимается постановкой и автоматизацией звуков, запуском речи, вызыванием и формированием речи у детей с тяжелыми нарушениями речи, развитием высших психических функций.
Малёнкина Татьяна Александровна
Нейропсихолог
Образование:
2023Центральная государственная медицинская академия, Москва, Клиническая психология
2022 Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва, Возрастная нейропсихология: диагностика и реабилитация
Специализация: Работаю с малышами от 1 года, дошкольниками и школьниками с различными особенностями развития, поведения, трудностями социальной адаптации, школьными трудностями. Провожу диагностику развития малышей от 1 года, Нейропсихологическую диагностику детей и подростков, Нейропсихологическую коррекцию с детьми любого возраста.
Отзывы клиентов и рейтинги на картах подтверждают качество услуг всех центров сети
5/5
Оценка компании на сервисе 2GIS
4,9/5
Оценка компании на Яндекс Картах
5/5
Оценка компании на Google. maps
Индивидуальный подход
Коррекционный маршрут разрабатывается индивидуально под потребности ребёнка
45 минут
Занятия длятся 35−45 минут в зависимости от возраста, чтобы дети и родители не уставали
Интересные занятия
Все занятия организуются так, чтобы увлечь ребёнка. Специалист подстраивается под его интересы, превращая обучение в захватывающую игру.
Делаем занятия комфортными и интересными длядетей
Наши специалисты найдут подход даже к сложному ребенку уже на первом занятии
Запишитесь на пробное занятие и лично убедитесь в том насколько комфортно дети чувствуют себя у нас в центре
Свяжемся с вами указанным способом и подберем удобные дату и время пробного занятия
Специально-разработанный с помощью детского психолога дизайн помещений
Созданная с любовью уютная атмосфера, в который родители и дети могут чувствовать себя как дома
Оснащённые методическими материалами и игрушками кабинеты и игровые зоны
Комфортная зона ожидания для родителей, где можно расслабиться и отдохнуть
В комнате есть всё для комфортного время провождения: кофемашина, TV, удобный диван, кулер, книги, журналы, бесплатный wi-fi
Родители и дети находятся в комфортной обстановке во время занятий
Удобные формы оплаты
и возможность получить налоговый вычет
Материнский капитал
Принимаем материнский капитал для оплаты занятий
Удобная оплата
Картой, наличными, QR код
Абонементы со скидкой и программа лояльности
Скидка, начиная с первого месяца.
Налоговый вычет 13%
Получите налоговый вычет от стоимости занятий (максимум — 13% от 110 000 рублей)
Мы — эксперты в логопедии и дефектологии
О нас регулярно пишут в ведущих СМИ страны
Развитие речи до 1 года: на что обратить внимание и почему?
"Мнения сторон": дети в городе. Куда их пристроить летом?
10 правил, которые помогут привить ответственность ребёнку
Подрезание уздечки языка у детей: нужно ли делать и какой способ выбрать
Где-то между авторитетом и дружбой: как выстроить доверительные отношения с ребенком
Логопед дала советы по расширению словарного запаса ребенка
Основательница сети логопедических центров «Разноцветные цыплята» Елена Мельникова отвечает на популярные вопросы родителей
К сожалению, не всегда логопедический сад может решить проблему ребёнка. Если у ребёнка тяжелые нарушения речи, тогда мы рекомендуем ходить и в логосад и посещать индивидуальные занятия с логопедом. Если у ребёнка нет тяжелого нарушения речи, тогда мы рекомендуем оставаться в общеразвивающем детском саду и посещать занятия с логопедом индивидуально. Это связано с тем, что окружающая среда (речь окружающих детей) очень сильно влияет на ребёнка. Даже в обычном саду дети говорят плохо. Нужно понимать, что в логопедическом саду будут дети с еще более тяжёлыми проблемами. А также сад работает по годовым программам. Тогда как на индивидуальных занятиях логопед решает первоочередную проблему. Эффективность и скорость коррекции всегда будет за индивидуальными занятиями.
В среднем логопеда нужно посещать от 4 месяцев и больше. Процесс автоматизации звуков требует длительного времени, так как артикуляционный аппарат нужно «приучить» работать по-другому. Также зачастую сопутствуют и другие проблемы, которые родители могут не видеть. Все индивидуально! Мы подберем для вас подходящий курс занятий на пробной диагностике с логопедом.
Если у ребёнка функциональная норма, то да. Коррекция не требуется. Но нужно знать этапы развития звуков, чтоб оценить, точно ли это функциональная норма или все же проблема. Во всех остальных случаях 100% нужно обращаться только к специалистам. Так как они учатся на протяжении всей жизни и имеют опыт в решении логопедических и дефектологических проблем. Мы точно знаем, как все исправить!
Логопед общается с родителями, собирая предварительно анамнез, чтобы понять причину и источник речевой проблемы, далее диагностирует ребенка по разработанному логопедическому плану, учитывая онтогенез развития. Затем ставит заключение и обозначает родителям дальнейший индивидуальный путь решения.
В два года, если ребёнок не понимает речь взрослого, и у него нет слов в активном словаре. В 3 года, если у ребёнка нет речи, или он не умеет строить предложения, говорит на малопонятном для окружающих языке. В четыре года, если он неправильно произносит звуки, если он переставляет или пропускает слоги, если не знает названия цветов животных фруктов и нет определённых знаний об окружающем мире. В пять лет, если не произносит или заменяет звуки, если делает ошибки в окончаниях, не умеет пересказывать, не умеет отвечать на вопросы. В шесть лет, если не выговаривает звуки, если не умеет подбирать слова на заданный звук, не умеет держать ручку, писать печатными буквами и читать, не умеет работать с текстом.
Не откладывайте решение речевых проблем, чтобы они не копились, как снежный ком! Запишитесь на диагностику уже сегодня.
Наши центры имеют лицензию, поэтому вы можете оформить налоговый вычет за занятия.
Нейропсихолог - специалист, который, опираясь на знания возрастной психологии и законов формирования мозга, может оценить уровень развития психических функций у детей с самого раннего возраста и составить индивидуальный план коррекционно-развивающего воздействия при необходимости.
Слишком активен, не сидит ни минуты, невозможно ничем его занять, не работает ни кнут, ни пряник.
Слишком медлителен, пассивен, ни к чему не проявляет интерес.
Испытывает трудности социальной адаптации: не ходит в сад, плачет без умолку, не может оторваться от мамы или проявляет «необъяснимую» агрессию, не общается с другими детьми, играет только сам с собой, в свои игрушки, только определенные игры, не вовлекается в общий процесс, не слышит взрослых, зависает, живет в своем мире.
Испытывает трудности в учёбе: никак не даются навыки элементарного счета, чтения и письма, зеркальное письмо, никак не запоминаются простые вещи, хотя 100 раз повторяли.
Быстро утомляется, не справляется с простыми заданиями, постоянно отвлекается, отказывается делать уроки.
В школе жалуются на плохое поведение: срывает уроки, ходит по классу, болтает, отвлекает одноклассников, не реагирует на замечания.
Или с другими трудности, которые вызывают у вас беспокойство и непонимание…
Мы приглашаем вас пройти нейропсихологическую диагностику, которая поможет ответить на многие родительские вопросы, снизить тревожность и найти пути решения проблем!
К сожалению, не всегда логопедический сад может решить проблему ребёнка. Если у ребёнка тяжелые нарушения речи, тогда мы рекомендуем ходить и в логосад и посещать индивидуальные занятия с логопедом. Если у ребёнка нет тяжелого нарушения речи, тогда мы рекомендуем оставаться в общеразвивающем детском саду и посещать занятия с логопедом индивидуально. Это связано с тем, что окружающая среда (речь окружающих детей) очень сильно влияет на ребёнка. Даже в обычном саду дети говорят плохо. Нужно понимать, что в логопедическом саду будут дети с еще более тяжёлыми проблемами. А также сад работает по годовым программам. Тогда как на индивидуальных занятиях логопед решает первоочередную проблему. Эффективность и скорость коррекции всегда будет за индивидуальными занятиями.
В среднем логопеда нужно посещать от 4 месяцев и больше. Процесс автоматизации звуков требует длительного времени, так как артикуляционный аппарат нужно «приучить» работать по-другому. Также зачастую сопутствуют и другие проблемы, которые родители могут не видеть. Все индивидуально! Мы подберем для вас подходящий курс занятий на пробной диагностике с логопедом.
Если у ребёнка функциональная норма, то да. Коррекция не требуется. Но нужно знать этапы развития звуков, чтоб оценить, точно ли это функциональная норма или все же проблема. Во всех остальных случаях 100% нужно обращаться только к специалистам. Так как они учатся на протяжении всей жизни и имеют опыт в решении логопедических и дефектологических проблем. Мы точно знаем, как все исправить!
Логопед общается с родителями, собирая предварительно анамнез, чтобы понять причину и источник речевой проблемы, далее диагностирует ребенка по разработанному логопедическому плану, учитывая онтогенез развития. Затем ставит заключение и обозначает родителям дальнейший индивидуальный путь решения.
В два года, если ребёнок не понимает речь взрослого, и у него нет слов в активном словаре. В 3 года, если у ребёнка нет речи, или он не умеет строить предложения, говорит на малопонятном для окружающих языке. В четыре года, если он неправильно произносит звуки, если он переставляет или пропускает слоги, если не знает названия цветов животных фруктов и нет определённых знаний об окружающем мире. В пять лет, если не произносит или заменяет звуки, если делает ошибки в окончаниях, не умеет пересказывать, не умеет отвечать на вопросы. В шесть лет, если не выговаривает звуки, если не умеет подбирать слова на заданный звук, не умеет держать ручку, писать печатными буквами и читать, не умеет работать с текстом.
Не откладывайте решение речевых проблем, чтобы они не копились, как снежный ком! Запишитесь на диагностику уже сегодня.
Наши центры имеют лицензию, поэтому вы можете оформить налоговый вычет за занятия.
Нейропсихолог - специалист, который, опираясь на знания возрастной психологии и законов формирования мозга, может оценить уровень развития психических функций у детей с самого раннего возраста и составить индивидуальный план коррекционно-развивающего воздействия при необходимости.
Слишком активен, не сидит ни минуты, невозможно ничем его занять, не работает ни кнут, ни пряник.
Слишком медлителен, пассивен, ни к чему не проявляет интерес.
Испытывает трудности социальной адаптации: не ходит в сад, плачет без умолку, не может оторваться от мамы или проявляет «необъяснимую» агрессию, не общается с другими детьми, играет только сам с собой, в свои игрушки, только определенные игры, не вовлекается в общий процесс, не слышит взрослых, зависает, живет в своем мире.
Испытывает трудности в учёбе: никак не даются навыки элементарного счета, чтения и письма, зеркальное письмо, никак не запоминаются простые вещи, хотя 100 раз повторяли.
Быстро утомляется, не справляется с простыми заданиями, постоянно отвлекается, отказывается делать уроки.
В школе жалуются на плохое поведение: срывает уроки, ходит по классу, болтает, отвлекает одноклассников, не реагирует на замечания.
Или с другими трудности, которые вызывают у вас беспокойство и непонимание…
Мы приглашаем вас пройти нейропсихологическую диагностику, которая поможет ответить на многие родительские вопросы, снизить тревожность и найти пути решения проблем!