Ребенок

Курс для мам и деток от двух лет. Занятия проводятся в подгруппах 2-3 ребенка или группах по 4-6 детей. Группы и подгруппы открываются по мере наполнения, комплектование происходит с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей. Занятия проводит психолог. Для детей раннего возраста игровая деятельность является ведущей, поэтому занятия строится именно на ней.

Мамина школа

Игротерапия как метод психологической коррекции:

- корректирует систему общественных взаимоотношений;
- помогает преодолеть личностный эгоцентризм и в сторону постижения в игре собственного «Я»;
- способствует пониманию таких понятий, как равноправие и партнёрство, сотрудничество
- обеспечивает возможность личностного развития;
- организует новые приёмы ориентирования в конфликтных ситуациях;
- корректирует систему жизненных ценностей и расстановку приоритетов;
- исправляет негативные черты характера и девиантное поведение;
- устраняет психологические и поведенческие барьеры.
Основные направления:
- песочная игротерапия;
- сказкотерапия;
- куклотерапия;
- музыкальная;
- двигательная;
- ролевая;
- драматическая.
Игротерапия как средство развития познавательных процессов:
- совершенствует навыки речи;
- развивает память (нужно запоминать правила игры, свою цель в ней, имена остальных персонажей);
- демонстрирует, как можно решать жизненные ситуации;
- улучшает мыслительные процессы;
- расширяет кругозор об окружающем мире;
- обучает навыкам социальной адаптации;
- формирует адекватное психическое реагирование на события;
- вырабатывает способность подчиняться общей системе правил.
В зависимости от направлений определяются используемые приёмы:
- рисование на песке;
- сочинение и проигрывание сказок;
- скульптура и конструирование с привлечением глины,воска, мыла, дерева, проволоки, металла, бумаги, коробок;
- игры с куклами;
- игры, в которые привлекаются музыка и танцы, — новый приём адаптивного воспитания дошкольников с ЗПР;
- сценические постановки, когда в характере героя проявляется сам актёр, его страхи, переживания, комплексы.

В зависимости от имеющейся проблемы игротерапевт может выбрать для работы с ребенком какую-то одну технику. Например, для деток с ЗПР наиболее эффективным вариантом станут музыкально-танцевальные игры. Но чаще всего специалист комбинирует методики, направления и приёмы, чтобы добиться более всеохватывающего результата.
← Назад на главную
Фон

Запись на бесплатное занятие

Акция не действует в филиале Купчино

Заполните форму и наш специалист подберёт удобное для Вас время

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных