В два года, если ребёнок не понимает речь взрослого, и у него нет слов в активном словаре.
В 3 года, если у ребёнка нет речи, или он не умеет строить предложения, говорит на малопонятном для окружающих языке.
В четыре года, если он неправильно произносит звуки, если он переставляет или пропускает слоги, если не знает названия цветов животных фруктов и нет определённых знаний об окружающем мире.
В пять лет, если не произносит или заменяет звуки, если делает ошибки в окончаниях, не умеет пересказывать, не умеет отвечать на вопросы.
В шесть лет, если не выговаривает звуки, если не умеет подбирать слова на заданный звук, не умеет держать ручку, писать печатными буквами и читать, не умеет работать с текстом.
Не откладывайте решение речевых проблем, чтобы они не копились, как снежный ком! Запишитесь на пробное занятие уже сегодня.