Применяем комплексный подход для достижения результата
С вашим ребёнком будет работать целая команда профессионалов, включая логопедов-дефектологов и кураторов, которые контролируют каждое занятие и индивидуальный план развития
Образование: 🎓 Сочинский государственный университет, Сочи 🎓 Социально-педагогический факультет, Логопедия (учитель-логопед) 🎓 Интенсив "НЕЙРОмагия речи" по запуску речи с помощью нейро-подхода, Логопедия (учитель-логопед)
Специализация: • Запуск речи у безречевых детей, коррекция лексико-грамматического строя речи, звукопроизношения, работа по предупреждению и устранению ошибок чтения и письма, подготовка детей к школе, а также развитие умственных и познавательных способностей детей. • Работа с детьми с когнитивными нарушениями, с ОВЗ. Проводит занятия, направленные на развитие и коррекцию различных аспектов психофизического развития детей с особенностями в развитии.
Наталья Михайловна
Логопед-дефектолог
Образование: 🎓 МГОПУ им. М.А.Шолохова, специальное (дефектологическое) образование 🎓 «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения» АНО ДПО "Международный институт развития образования" город Москва
Опыт работы: Логопедические занятия с детьми с разными нарушениями
Специфика работы: Благодаря опыту педагогической работы комплексно подходит к диагностике проблемы у ребенка и составлению дальнейшего коррекционно-развивающего маршрута. Направления работы: проведение диагностики, а также индивидуальных логопедических занятий с детьми дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха, познавательных процессов, лексики, грамматики, повышение словаря. Проведение логопедического массажа. Работа с дислалией, дизартрией, дисграфией, алалией.
Анна Сергеевна
Логопед-дефектолог
Образование: 🎓 Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина 🎓 Педагогический институт, специальное (дефектологическое) образование 🎓 «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии стребованиями ФГОС» 🎓 АНО ДПО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед Мастер»
Специализация: • Логопедическая диагностика и постановка логопедического заключения; • Определение индивидуального образовательного маршрута на основании выявленных нарушений; • Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ЗПР, ТНР, РАС, УО).
Юлианна Андреевна
Нейропсихолог
Образование: 🎓 Московский институт психоанализа (г. Москва). Клиническая психология (нейропсихолог). 🎓 Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (г. Москва). Лечебное дело. 🎓 Национальная ассоциация экспертов по коморбидной неврологии. Неврология (Комплексный подход к лечению и диагностике коморбидных состояний). 🎓 ООО «Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского». Клинический психолог (Когнитивно – поведенческая психотерапия). 🎓 Институт психотерапии и клинической психологии (Интегративная система психодиагностики).
Специфика работы: Работа с дошкольниками и школьниками с различными дефицитами в работе отделов головного мозга, а также особенностями развития, развитие высших психических функций
Направления работы:
Проведениенейропсихологической диагностики
Проведениекоррекционно-развивающих занятий с детьми с ЗРР, СДВГ, ЗПР, РАС
Проведениеразвивающих занятий, направленных на развитие мышления,памяти, внимания
Помощь в преодолении трудностей в учёбе
Развитие речевых навыков,эхо
Постановкажестовой коммуникации
Адрес нашего центра
г. Химки, ул. Мельникова, 7
Расскажите о вашем ребенке, чтобы мы могли предложить максимально эффективное решение для его развития
Пройдите короткий опрос всего за 1 минуту и получите индивидуальную программу развития, учитывающую все особенности вашего малыша +1 из 3 ценных подарков на выбор
Мы понимаем насколько может быть сложно для вас и ребёнка, когда он не может выразить свои мысли
Поэтому в центре «Разноцветные цыплята» вас ждёт забота и поддержка
Пространство, где комфортно детям и их родителям
Вас встретят наши внимательные администраторы, которые помогут сориентироваться и сделают все, чтобы вы и ваш ребенок чувствовали себя как дома. Наши специалисты всегда готовы выслушать, поддержать и ответить на любые вопросы, чтобы вы могли полностью расслабиться и довериться процессу.
Пока ваш ребенок занимается с нашими профессиональными логопедами, вы можете провести время в уютной зоне ожидания. Здесь вас ждут чай или кофе, бесплатный Wi-Fi и профильная литература для приятного времяпрепровождения. Для семей с двумя и более детьми мы предусмотрели игровую зону с развивающими играми и книгами, чтобы каждый член семьи чувствовал себя комфортно
Составим пошаговый план к успешному будущему вашего ребёнка
Проведём тщательную диагностику по авторской методике.
Составим индивидуальный план занятий с учётом особенностей ребёнка и пожеланий родителя.
Определим сроки достижения результата.
Ваш ребенок в надёжных и заботливых руках лучших специалистов
Наши специалисты проходят 4-х ступенчатый отбор и дополнительное обучение в компании. Только после успешной аттестации специалист допускается к работе с детьми.
В команде работают молодые специалисты, которые постоянно развиваются и используют современные методики для эффективного взаимодействия с детьми.
Индивидуальный подход
Коррекционный маршрут разрабатывается индивидуально под потребности ребёнка
45 минут
Занятия длятся 35−45 минут в зависимости от возраста, чтобы дети и родители не уставали
Интересные занятия
Все занятия организуются так, чтобы увлечь ребёнка. Логопед подстраивается под его интересы, превращая обучение в захватывающую игру.
Делаем занятия комфортными и интересными длядетей
Специально-разработанный с помощью детского психолога дизайн помещений
Созданная с любовью уютная атмосфера, в который родители и дети могут чувствовать себя как дома
Оснащённые методическими материалами и игрушками кабинеты и игровые зоны
Комфортная зона ожидания для родителей, где можно расслабиться и отдохнуть
В комнате есть всё для комфортного время провождения: кофемашина, TV, удобный диван, кулер, книги, журналы, бесплатный wi-fi
Родители и дети находятся в комфортной обстановке во время занятий
Удобные формы оплаты
и возможность получить налоговый вычет
Материнский капитал
Принимаем материнский капитал для оплаты занятий
Удобная оплата
Картой, наличными, QR код
Абонементы со скидкой и программа лояльности
Скидка, начиная с первого месяца.
Налоговый вычет 13%
Получите налоговый вычет от стоимости занятий (максимум — 13% от 110 000 рублей)
До конца акции осталось:
После диагностики вы получаете конкретные шаги к результату:
Заключение логопеда-дефектолога — что именно нужно исправить
План коррекции — пошаговый маршрут, как помочь ребенку
Сроки — примерное время, за которое можно увидеть прогресс.
Рекомендации — какие занятия или специалисты помогут (например, невролог или психолог, если это необходимо)
Свяжемся с вами указанным способом и подберем удобные дату и время диагностики
Запишитесь на диагностику к логопеду-дефектологу и за 45 минут вы получите четкое понимание, что происходит с вашим ребенком и как двигаться дальше.
Ваш ребенок в надёжных и заботливых руках лучших специалистов
01
Мы строго отбираем специалистов, имеющих высшее профильное образование и успешный опыт работы с детьми от 2 лет
02
Каждый кандидат проходит многоступенчатый отбор по 25 ключевым критериям
03
Отобранные специалисты проходят дополнительное обучение по методике основательницы сети Елены Мельниковой — члена союза дефектологов, преподавателя и спикера международных конференций
04
Финальный этап — сдача квалификационного экзамена, успешное прохождение которого является обязательным условием для начала работы с нашими маленькими клиентами
Наши специалисты найдут подход даже к сложному ребенку уже на первом занятии
Запишитесь на первое занятие и лично убедитесь в том насколько комфортно дети чувствуют себя у нас в центре
Свяжемся с вами указанным способом и подберем удобные дату и время пробного занятия
Мы — эксперты в логопедии и дефектологии
О нас регулярно пишут в ведущих СМИ страны
Развитие речи до 1 года: на что обратить внимание и почему?
"Мнения сторон": дети в городе. Куда их пристроить летом?
10 правил, которые помогут привить ответственность ребёнку
Подрезание уздечки языка у детей: нужно ли делать и какой способ выбрать
Где-то между авторитетом и дружбой: как выстроить доверительные отношения с ребенком
Логопед дала советы по расширению словарного запаса ребенка
Находим индивидуальный подход к каждому ребёнку и решаем даже самые сложные проблемы в речи и развитии
“Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами”
Марина, дочери Софии 4 года
Меня волновало отсутствие некоторых звуков и искажение нескольких. На диагностике было выявлено: межзубный сигматизм свистящих звуков, отсутствие шипящих и соноров. Нарушение грамматического строя речи. Заключение: онр 3 уровень, дизартрия.
Провели один курс логопедического массажа, который помог поставить группу шипящих звуков. Занятия проходили в игровой форме, с элементами ролевой игры для развития связной речи. Мы сами активно участвовали в коррекционном процессе, выполняли все рекомендации и домашние задания. Все звуки были поставлены и автоматизированы в спонтанной речи за 10 месяцев. Ребенок хорошо запоминает и пересказывает тексты, составляет рассказ по картинке без грамматических ошибок. Уже трое наших друзей тоже обратились со своими проблемами и довольны результатом. А мы и дальше рекомендуем наших цыплят. Кстати, ещё один огромный плюс, это возможность оплаты занятий материнским капиталом
“За месяц удалось поставить звуки. Быстро и качественно”
Ольга, сыну Паше 6 лет
Ходили к логопеду, нам неправильно поставили звук “р”. Пришли в Разноцветные Цыплята с горловым “Р” и отсутствием мягкого “Рь”. Все остальное в норме.
Специалист рассказала уже на диагностике все подробно, как и над чем будем работать. Сориентировала по примерным срокам. Сначала подготовили артикуляционный аппарат для постановки звуков, а также отработали целенаправленный речевой выдох с помощью специальных упражнений.
За месяц удалось поставить звуки и начать их автоматизацию. За 2,5 месяца звуки полностью автоматизированы и введены в речь. Быстро и качественно
“От нас все отказывались…”
Елена, сын Даня
У нас УО. Очень сложный мальчишка. Пришли с низким уровнем понимания речи, сильно текли слюни, страх пить из стакана, отказ есть ложкой, ребенок был в памперсе.
Наш дефектолог работает над развитием понимания речи, увеличением пассивного словаря, учимся произносить простые слова, состоящие из двух слогов. Развиваем уровень мышления, зрительную память, графомоторные навыки, умение есть ложкой, пить из стакана и из трубочки. Системно работаем над тем чтобы ребёнок научился ходить в туалет, а не в памперс.
Что стало: уровень понимания речи улучшился, достиг бытового уровня. Даня научился произносить слова, состоящие из двух слогов, улучшилась зрительно-моторная координация. После курса логопедического массажа уменьшилось слюноотделение, стал лучше открывать рот. Перестал отказываться от ложки, стал чаще сухим по ночам без использования памперса. И это все за 2 месяца работы. Ещё много чего предстоит Рады, что нашли вас и нашего дорогого специалиста Юлию. От нас все отказывались
“Нам все нравится. Работаем дальше.”
Арина, дочери Софии 4 года
Занимается в логопедическом центре "Разноцветные Цыплята " 3 месяца. Обратились с заменой звуков.
За два месяца удалось поставить и автоматизировать звуки [т] и [д] в свободной речи, и полностью избавиться от замены.
Сейчас заканчивается третий месяц коррекционного процесса, автоматизируем звук [с], параллельно успешно пробуя в ходе артикуляционной гимнастики шипящие звуки. Нам все нравится. Работаем дальше.
Отзывы клиентов и рейтинги на картах подтверждают качество услуг всех центров сети
5/5
Оценка компании на сервисе 2GIS
4,9/5
Оценка компании на Яндекс Картах
5/5
Оценка компании на Google. maps
Основательница сети логопедических центров «Разноцветные цыплята» Елена Мельникова отвечает на популярные вопросы родителей
К сожалению, не всегда логопедический сад может решить проблему ребёнка. Если у ребёнка тяжелые нарушения речи, тогда мы рекомендуем ходить и в логосад и посещать индивидуальные занятия с логопедом. Если у ребёнка нет тяжелого нарушения речи, тогда мы рекомендуем оставаться в общеразвивающем детском саду и посещать занятия с логопедом индивидуально. Это связано с тем, что окружающая среда (речь окружающих детей) очень сильно влияет на ребёнка. Даже в обычном саду дети говорят плохо. Нужно понимать, что в логопедическом саду будут дети с еще более тяжёлыми проблемами. А также сад работает по годовым программам. Тогда как на индивидуальных занятиях логопед решает первоочередную проблему. Эффективность и скорость коррекции всегда будет за индивидуальными занятиями.
В среднем логопеда нужно посещать от 4 месяцев и больше. Процесс автоматизации звуков требует длительного времени, так как артикуляционный аппарат нужно «приучить» работать по-другому. Также зачастую сопутствуют и другие проблемы, которые родители могут не видеть. Все индивидуально! Мы подберем для вас подходящий курс занятий на пробной диагностике с логопедом.
Если у ребёнка функциональная норма, то да. Коррекция не требуется. Но нужно знать этапы развития звуков, чтоб оценить, точно ли это функциональная норма или все же проблема. Во всех остальных случаях 100% нужно обращаться только к специалистам. Так как они учатся на протяжении всей жизни и имеют опыт в решении логопедических и дефектологических проблем. Мы точно знаем, как все исправить!
Логопед общается с родителями, собирая предварительно анамнез, чтобы понять причину и источник речевой проблемы, далее диагностирует ребенка по разработанному логопедическому плану, учитывая онтогенез развития. Затем ставит заключение и обозначает родителям дальнейший индивидуальный путь решения.
В два года, если ребёнок не понимает речь взрослого, и у него нет слов в активном словаре. В 3 года, если у ребёнка нет речи, или он не умеет строить предложения, говорит на малопонятном для окружающих языке. В четыре года, если он неправильно произносит звуки, если он переставляет или пропускает слоги, если не знает названия цветов животных фруктов и нет определённых знаний об окружающем мире. В пять лет, если не произносит или заменяет звуки, если делает ошибки в окончаниях, не умеет пересказывать, не умеет отвечать на вопросы. В шесть лет, если не выговаривает звуки, если не умеет подбирать слова на заданный звук, не умеет держать ручку, писать печатными буквами и читать, не умеет работать с текстом.
Не откладывайте решение речевых проблем, чтобы они не копились, как снежный ком! Запишитесь на диагностику уже сегодня.
Наши центры имеют лицензию, поэтому вы можете оформить налоговый вычет за занятия.
К сожалению, не всегда логопедический сад может решить проблему ребёнка. Если у ребёнка тяжелые нарушения речи, тогда мы рекомендуем ходить и в логосад и посещать индивидуальные занятия с логопедом. Если у ребёнка нет тяжелого нарушения речи, тогда мы рекомендуем оставаться в общеразвивающем детском саду и посещать занятия с логопедом индивидуально. Это связано с тем, что окружающая среда (речь окружающих детей) очень сильно влияет на ребёнка. Даже в обычном саду дети говорят плохо. Нужно понимать, что в логопедическом саду будут дети с еще более тяжёлыми проблемами. А также сад работает по годовым программам. Тогда как на индивидуальных занятиях логопед решает первоочередную проблему. Эффективность и скорость коррекции всегда будет за индивидуальными занятиями.
В среднем логопеда нужно посещать от 4 месяцев и больше. Процесс автоматизации звуков требует длительного времени, так как артикуляционный аппарат нужно «приучить» работать по-другому. Также зачастую сопутствуют и другие проблемы, которые родители могут не видеть. Все индивидуально! Мы подберем для вас подходящий курс занятий на пробной диагностике с логопедом.
Если у ребёнка функциональная норма, то да. Коррекция не требуется. Но нужно знать этапы развития звуков, чтоб оценить, точно ли это функциональная норма или все же проблема. Во всех остальных случаях 100% нужно обращаться только к специалистам. Так как они учатся на протяжении всей жизни и имеют опыт в решении логопедических и дефектологических проблем. Мы точно знаем, как все исправить!
Логопед общается с родителями, собирая предварительно анамнез, чтобы понять причину и источник речевой проблемы, далее диагностирует ребенка по разработанному логопедическому плану, учитывая онтогенез развития. Затем ставит заключение и обозначает родителям дальнейший индивидуальный путь решения.
В два года, если ребёнок не понимает речь взрослого, и у него нет слов в активном словаре. В 3 года, если у ребёнка нет речи, или он не умеет строить предложения, говорит на малопонятном для окружающих языке. В четыре года, если он неправильно произносит звуки, если он переставляет или пропускает слоги, если не знает названия цветов животных фруктов и нет определённых знаний об окружающем мире. В пять лет, если не произносит или заменяет звуки, если делает ошибки в окончаниях, не умеет пересказывать, не умеет отвечать на вопросы. В шесть лет, если не выговаривает звуки, если не умеет подбирать слова на заданный звук, не умеет держать ручку, писать печатными буквами и читать, не умеет работать с текстом.
Не откладывайте решение речевых проблем, чтобы они не копились, как снежный ком! Запишитесь на диагностику уже сегодня.
Наши центры имеют лицензию, поэтому вы можете оформить налоговый вычет за занятия.